Новый VW T7 Multivan 2022 впервые получил гибридный агрегат и трансформируемый салон
Долгоживущая модель вступает в электрическую эру. Исполнение T7 Volkswagen Type 2 станет первым автомобилем в линейке модели с подключаемым гибридным мотором.
Гибридная версия появилась благодаря использованию новой платформы MQB, как у серийных авто VW Group, от Audi A3 до небольшого фургона Volkswagen Caddy. Новинка оказалась шире и ниже предыдущей модели. Основание лобового стекла выдвинуто так далеко вперед, что теперь между дверью и передней стойкой появилось дополнительное окно, что придает больше классический вид MPV.
Капот получился более плоским, а решетка во всю ширину и фары придают T7 более динамичный и современный вид, что напоминает классический квадратный автобус поколения T3 1979-1991 годов. Дизайнеры VW решили перекрасить воздухозаборники в цвет кузова, что является еще одной ретро-ссылкой на старый Kombis с воздушным охлаждением. Светодиодные фары входят в стандартную комплектацию.
В стандартную комплектацию входят электрический стояночный тормоз и коробка передач DSG с двойным сцеплением. И от этого все становится более технологичным, благодаря приборному пакету Digital Cockpit, беспроводной зарядки смартфона и дополнительному проекционному дисплею.
Для T7 предлагается выбор из 1,5-литровых TSI мощностью 134 л.с. или 2,0-литровых бензиновых TSi мощностью 201 л.с. В следующем году к линейке добавится дизельный двигатель мощностью 148 л.с. Все три приводят в движение передние колеса через 7-ступенчатую коробку передач DSG.
Гибридная установка eHybrid сочетается с 1,4-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью на 148 л.с. с электродвигателем мощностью на 85 кВт. Общая мощность составляет 215 л.с. Гибрид обходится 6-ступенчатой коробкой передач DSG.
Читайте также о том, что VW получит $351 млн в рамках урегулирования спора Dieselgate с бывшими руководителями.
По теме
Капот получился более плоским, а решетка во всю ширину и фары придают T7 более динамичный и современный вид, что напоминает классический квадратный автобус поколения T3 1979-1991 годов. Дизайнеры VW решили перекрасить воздухозаборники в цвет кузова, что является еще одной ретро-ссылкой на старый Kombis с воздушным охлаждением. Светодиодные фары входят в стандартную комплектацию.
VW также усердно работал над интерьером T7, 7 сидений которого теперь на 25% легче. Второй ряд кресел можно поворачивать на 180 градусов, а третий ряд теперь состоит из отдельных съемных сидений. Новый стол регулируется по высоте и перемещается между любым из рядов сидений.
В стандартную комплектацию входят электрический стояночный тормоз и коробка передач DSG с двойным сцеплением. И от этого все становится более технологичным, благодаря приборному пакету Digital Cockpit, беспроводной зарядки смартфона и дополнительному проекционному дисплею.
Для T7 предлагается выбор из 1,5-литровых TSI мощностью 134 л.с. или 2,0-литровых бензиновых TSi мощностью 201 л.с. В следующем году к линейке добавится дизельный двигатель мощностью 148 л.с. Все три приводят в движение передние колеса через 7-ступенчатую коробку передач DSG.
Гибридная установка eHybrid сочетается с 1,4-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью на 148 л.с. с электродвигателем мощностью на 85 кВт. Общая мощность составляет 215 л.с. Гибрид обходится 6-ступенчатой коробкой передач DSG.
Читайте также о том, что VW получит $351 млн в рамках урегулирования спора Dieselgate с бывшими руководителями.