Новый VW T7 Multivan 2022 впервые получил гибридный агрегат и трансформируемый салон

Долгоживущая модель вступает в электрическую эру. Исполнение T7 Volkswagen Type 2 станет первым автомобилем в линейке модели с подключаемым гибридным мотором.

Комментировать
Поделиться:
Новый VW T7 Multivan 2022 впервые получил гибридный агрегат и трансформируемый салон
 Гибридная версия появилась благодаря использованию новой платформы MQB, как у серийных авто VW Group, от Audi A3 до небольшого фургона Volkswagen Caddy. Новинка оказалась шире и ниже предыдущей модели. Основание лобового стекла выдвинуто так далеко вперед, что теперь между дверью и передней стойкой появилось дополнительное окно, что придает больше классический вид MPV.

 Капот получился более плоским, а решетка во всю ширину и фары придают T7 более динамичный и современный вид, что напоминает классический квадратный автобус поколения T3 1979-1991 годов. Дизайнеры VW решили перекрасить воздухозаборники в цвет кузова, что является еще одной ретро-ссылкой на старый Kombis с воздушным охлаждением. Светодиодные фары входят в стандартную комплектацию.

VW также усердно работал над интерьером T7, 7 сидений которого теперь на 25% легче. Второй ряд кресел можно поворачивать на 180 градусов, а третий ряд теперь состоит из отдельных съемных сидений. Новый стол регулируется по высоте и перемещается между любым из рядов сидений.
 VW-T7-van-6.jpg

 В стандартную комплектацию входят электрический стояночный тормоз и коробка передач DSG с двойным сцеплением. И от этого все становится более технологичным, благодаря приборному пакету Digital Cockpit, беспроводной зарядки смартфона и дополнительному проекционному дисплею.

 Для T7 предлагается выбор из 1,5-литровых TSI мощностью 134 л.с. или 2,0-литровых бензиновых TSi мощностью 201 л.с. В следующем году к линейке добавится дизельный двигатель мощностью 148 л.с. Все три приводят в движение передние колеса через 7-ступенчатую коробку передач DSG.

 Гибридная установка eHybrid сочетается с 1,4-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью на 148 л.с. с электродвигателем мощностью на 85 кВт. Общая мощность составляет 215 л.с. Гибрид обходится 6-ступенчатой коробкой передач DSG.

VW-T7-van-10.jpg

 Читайте также о том, что VW получит $351 млн в рамках урегулирования спора Dieselgate с бывшими руководителями.

В России началась реализация нового китайского пикапа Great Wall Poer

Внедорожник предлагается в «лёгкой» модификации с полной массой до 2,5 т в двух исполнениях: «Комфорт» и «Премиум» c автоматической трансмиссией на 8 ступеней.

 Китайский автогигант Great Wall Motor, в состав которого входит известная россиянам марка Haval, сообщил о старте реализации нового пикапа POER1. Стоимость стартового исполнения начинается с минимального ценника в 2 млн 299 тысяч рублей. Топовая версия предлагается за 2 млн 449 тысяч рублей.  Пикап Great Wall Poer приводится в движение 2,0-литровым дизельным мотором 4D20M с отдачей на 150 «лошадей» и 400 Нм при 1500 оборотах в минуту. В паре с мотором трудится автоматическая коробка передач ZF на 8 ступеней и полноприводная система с ведущей задней и подключаемой передней осями.   В максимальной версии у пикапа предусмотрена электронная система Torque-on-demand. Она сама следит за распределением крутящего момента, что зависит от выбранного режима эксплуатации и активации понижающей передачи, блокировки заднего дифференциала в исполнении «Примиум».   Новинки из Китая доступны для покупки у дилеров бренда Haval, где и будет проходить их техобслуживание.  Напомним, что концерн Great Wall вернулся на российский авторынок прошлой осенью спустя 5 лет перерыва в торговле своими моделями. В октябре автопроизводитель приступил к реализации пикапа Wingle 7 с 2-рядной кабиной с дизельным агрегатом с отдачей на 143 лошадиных сил, системой полного привода и 6МКПП. Стоимость внедорожной модели запрашивает от 1 млн 799 тысяч рублей. Читайте также о том, что концерн Great Wall презентовал гибридные исполнения Haval H6 и Jolion.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+