Audi показала дебютные фото «прокаченных» моделей RS 3 следующей генерации
Эта фотосессия стала первым взглядом на Audi RS 3 следующего поколения в форме 5-дверного хэтчбека и седана. Их официальная презентация состоится в конце этого года.
Поделиться:

Этим летом дебютирует новый Challenger Mercedes-AMG A 45 S от Audi, оснащенный тем же 2,5-литровым 5-цилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, что и Audi RS Q3 и TT RS.
Пятицилиндровый двигатель новинки выдает 395 л.с. и 480 Нм. Это немного меньше, чем 415 л.с. и 500 Нм крутящего момента, которые производит A 45 S. Но этого должно хватить для разгона до 100 км/ч примерно за 4 секунды. Для сравнения: TT RS может разогнаться за 3,7 секунды.

В передней части Audi установила более смелый бампер с широкими воздухозаборниками вместе с парой дополнительных отверстий для вентиляции на задней кромке арок передних колес. Боковые юбки оказались глубже, чем у стандартного A3. В задней части есть габаритное крыло, переосмысленный диффузор и набор выхлопных труб подросшего размера.
В салоне появилась пара спортивных кресел с усиленными опорами, спортивным рулем, алюминиевыми педалями и рядом экрановRS для 10,1-дюймовой мультимедийной системы и электронной панели приборов Virtual Cockpit.

Читайте также о том, что компания Audi представила A1 Sportback в максимальном исполнении Competition 40 TFSI.
Пятицилиндровый двигатель новинки выдает 395 л.с. и 480 Нм. Это немного меньше, чем 415 л.с. и 500 Нм крутящего момента, которые производит A 45 S. Но этого должно хватить для разгона до 100 км/ч примерно за 4 секунды. Для сравнения: TT RS может разогнаться за 3,7 секунды.
Мощность передается через АКПП с двойным сцеплением на полноприводную систему quattro. Как и версия прошлого поколения, платформа и коробка передач нового RS 3 поддерживаются комплексом новых технологий, таких как регулируемые амортизаторы подвески, опция векторизации крутящего момента и электроусилитель руля.
Новый Audi RS 3 основан на платформе MQB от Volkswagen с некоторыми обновлениями. Автомобили на официальных изображениях Audi имеют замысловатый камуфляж, который маскирует большинство деталей. Как и все RS Audis, новый RS 3 получит целенаправленный обвес, который выделяет новинку от его менее мощных собратьев A3, как в пятидверном Sportback, так и в форме седана.
В передней части Audi установила более смелый бампер с широкими воздухозаборниками вместе с парой дополнительных отверстий для вентиляции на задней кромке арок передних колес. Боковые юбки оказались глубже, чем у стандартного A3. В задней части есть габаритное крыло, переосмысленный диффузор и набор выхлопных труб подросшего размера.
В салоне появилась пара спортивных кресел с усиленными опорами, спортивным рулем, алюминиевыми педалями и рядом экрановRS для 10,1-дюймовой мультимедийной системы и электронной панели приборов Virtual Cockpit.

Читайте также о том, что компания Audi представила A1 Sportback в максимальном исполнении Competition 40 TFSI.