Немецкие водители самыми первыми получили возможность купить Lada Niva Travel. Позже отечественные машины добралась до границ Словакии и Чехии. Доставку внедорожников на рынки европейских стран организовывают частные фирмы. О ценниках на «Ниву» для европейских водителей сообщила редакция «Российской газета».
Так, стоимость Niva Travel в Германии варьируется от 18 990 до 19 990 евро, что в пересчете на российские рубли составляет от 1 659 000 до 1 746 000 рублей в зависимости от выбранного варианта исполнения. Niva Legend предлагается от 13 990 евро или от 1 млн 222 тысяч рублей по актуальному курсу валют.
В Чехии стоимость базовой и самой бюджетной модификации «Нивы» составляет сумму от 420 063 кроны с учетом НДС или 1 млн 439 тысяч рублей. Версия Comfort с климатической установкой и литыми дисками колес на 15 дюймов стоит 442 340 крон или 1 млн 515 тысяч рублей.
Niva Travel в версии Luxe чешским автолюбителям обойдется в 477 735 крон или 1 млн 637 тысяч рублей.
В Словакии ценник за отечественный внедорожник стартует от 16 590 евро или от 1 млн 471 тыс. руб. Топовое исполнение с опционным пакетом Off-Road стоит 18 990 евро или 1 млн 670 тысяч рублей. Ценники на Niva Travel стартуют от 779 900 рублей и дотягивают до суммы в 941 900 рублей.
В FAW рассказали об особенностях двигателя для кроссовера T77 для рынка РФ
В своих аккаунтах в соцсетях автопроизводитель раскрыл силовую установку нового кроссовера FAW Bestune T77, который предназначается российскому авторынку. Это будет полуторалитровый турбомотор с мощностью 160 л.с.
Новый FAW Bestune T77 для РФ обещали давно, только вот дата дебюта постоянно переносилась. Сейчас паркетник наконец-то прошёл обязательную сертификацию, а до дилеров первые товарные автомобили доберутся нынешним летом.
Пока автосалоны ждут первых поставок, марка решила подробнее рассказать о моторе новинки. Это 160-сильный турбомотор на полтора литра. Причём место этого мотора мог занять 1,2-литровый 143-сильный, однако автопроизводитель в итоге принял другое решение. Только тогда нам анонсировали более производительный мотор - 169 л.с.
Мотор гарантирует новому FAW Bestune T77 небольшой расход бензина и крутящий момент 258 Нм в диапазоне 1500–4350 об/мин. А ещё у водителя появится возможность выбрать подходящий под каждую конкретную ситуацию режим вождения.
Длина нового паркетника чуть превышает 4,52 метра, а его колёсная база составляет 2,7 метра. С такими размерами T77 расположится между компакт-кроссом X40 и флагманом марки X80.
В помощь мотору выбрали две КП: это «механика» на шесть ступеней или семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. А вот привод выбора не подразумевает - безальтернативный передней. О ценах и комплектациях новинки для авторынка РФ марка расскажет позднее. Пока же в России можно приобрести два кроссовера FAW с индексами X40 и X80.
Ранее наш портал рассказывал, что Hyundai больше не будет производить двигатели V8. Последним этот мотор получил премиальный Genesis G90, однако после рестайлинга его моторная гамма изменилась.