В FAW рассказали об особенностях двигателя для кроссовера T77 для рынка РФ

В своих аккаунтах в соцсетях автопроизводитель раскрыл силовую установку нового кроссовера FAW Bestune T77, который предназначается российскому авторынку. Это будет полуторалитровый турбомотор с мощностью 160 л.с.

Комментировать
Поделиться:
В FAW рассказали об особенностях двигателя для кроссовера T77 для рынка РФ
Новый FAW Bestune T77 для РФ обещали давно, только вот дата дебюта постоянно переносилась. Сейчас паркетник наконец-то прошёл обязательную сертификацию, а до дилеров первые товарные автомобили доберутся нынешним летом.

Пока автосалоны ждут первых поставок, марка решила подробнее рассказать о моторе новинки. Это 160-сильный турбомотор на полтора литра. Причём место этого мотора мог занять 1,2-литровый 143-сильный, однако автопроизводитель в итоге принял другое решение. Только тогда нам анонсировали более производительный мотор - 169 л.с. 

Мотор гарантирует новому FAW Bestune T77 небольшой расход бензина и крутящий момент 258 Нм в диапазоне 1500–4350 об/мин. А ещё  у водителя появится возможность выбрать подходящий под каждую конкретную ситуацию режим вождения.

Длина нового паркетника чуть превышает 4,52 метра, а его колёсная база составляет 2,7 метра. С такими размерами T77 расположится между компакт-кроссом X40 и флагманом марки X80.


В помощь мотору выбрали две КП: это «механика» на шесть ступеней или семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. А вот привод выбора не подразумевает - безальтернативный передней. О ценах и комплектациях новинки для авторынка РФ марка расскажет позднее. Пока же в России можно приобрести два кроссовера FAW с индексами X40 и X80.



Ранее наш портал рассказывал, что Hyundai больше не будет производить двигатели V8. Последним этот мотор получил премиальный Genesis G90, однако после рестайлинга его моторная гамма изменилась. 

Hyundai больше не будет производить двигатели V8

Последним автомобилем, на котором использовался данный тип мотора, был премиальный Genesis G90. Однако после обновления его моторная гамма изменится.

Корейская компания Hyundai больше не будет выпускать восьмицилиндровые двигатели. Такой информацией в четверг, 10 июня делится, издание AutoDaum. Речь идет о моторе с рабочим объемом 5 литров. Его мощность составляет 425 лошадиных сил при крутящем моменте в 520 Нм. Последней моделью, на которую он устанавливается, является премиальный седан Genesis G90. Однако после обновления он получит более современный турбомотор с 6 цилиндрами. При рабочем объеме в 3,5 литра его выходная мощность составит 380 л.с. Однако крутящий момент будет выше, чем у мотора V8. Все это обеспечит лучшую динамику и большую экономию топлива. Уже известно, что производство мотора V8 будет завершено до конца нынешнего года. При этом Geneisi G90 получит и полностью электрифицированную версию – сейчас в Hyundai очень активно работают над этим направлением. А тем временем на юге России заметили новую версию седана Hyundai Solaris. Автомобиль был покрыт камуфляжной пленкой, что говорит о возможном обновлении модели для РФ. Никакой официальной информации пока не поступало.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+