Hyundai больше не будет производить двигатели V8

Последним автомобилем, на котором использовался данный тип мотора, был премиальный Genesis G90. Однако после обновления его моторная гамма изменится.

Комментировать
Поделиться:
Hyundai больше не будет производить двигатели V8
Корейская компания Hyundai больше не будет выпускать восьмицилиндровые двигатели. Такой информацией в четверг, 10 июня делится, издание AutoDaum. Речь идет о моторе с рабочим объемом 5 литров. Его мощность составляет 425 лошадиных сил при крутящем моменте в 520 Нм.

Последней моделью, на которую он устанавливается, является премиальный седан Genesis G90. Однако после обновления он получит более современный турбомотор с 6 цилиндрами. При рабочем объеме в 3,5 литра его выходная мощность составит 380 л.с.

Однако крутящий момент будет выше, чем у мотора V8. Все это обеспечит лучшую динамику и большую экономию топлива. Уже известно, что производство мотора V8 будет завершено до конца нынешнего года.

При этом Geneisi G90 получит и полностью электрифицированную версию – сейчас в Hyundai очень активно работают над этим направлением.


А тем временем на юге России заметили новую версию седана Hyundai Solaris. Автомобиль был покрыт камуфляжной пленкой, что говорит о возможном обновлении модели для РФ. Никакой официальной информации пока не поступало.

Новые гибридные двигатели от Daimler и Geely появятся в 2024 году

Еще осенью прошлого года Daimler и Geely объявили о разработке новых гибридных двигателей, которые станут краеугольным камнем новой партии компактных автомобилей, а также всех двигателей китайского гиганта. Теперь стало известно, когда они появятся на свет.

 Первые плоды альянса между Daimler и Geely стоит ждать к 2024 году. Это произойдет на борту будущего поколения Mercedes A-Class, которое поступит в продажу в 2025 году. Модель изменит свою платформу, отказавшись от MFA 2 и переедет на ММА. Немецкая фирма представила эту особую архитектуру для электромобилей в конце прошлого года, хотя ее можно использовать и для гибридных авто.  Благодаря новой архитектуре появятся новые двигатели с тремя и четырьмя цилиндрами и будет устанавливаться в переднем отсеке гибридных моделей и подключаемых гибридов. Они смогут работать на бензине, водороде и даже на синтетическом топливе.  Концепция этих двигателей особенная, что позволит альянсу отказаться от нынешней конфигурации, в которой электродвигатель находится между ДВС и автоматической коробкой передач. Новый этап откроется в середине десятилетия с помощью гибридной технологии с автоматической подзарядкой в линейке компактных моделей.      Цель состоит в том, чтобы максимально снизить расход топлива и выбросы с преобладанием электрического режима.    Таким образом, подруливающие устройства будут использоваться в качестве опоры для заднего электродвигателя, установленного на передней оси в качестве расширителя диапазона вместе с генератором для выработки электроэнергии, которая питает задний двигатель. Передний мотор также сможет перезаряжать установленную батарею, которая получит меньшую емкость с учетом дополнительной поддержки этого гребного винта.   Поскольку цель состоит в том, чтобы обеспечить максимальную эффективность, двигатель внутреннего сгорания будет работать сам по себе только в двух случаях: когда заряд аккумулятора настолько низкий, что электрический двигатель не работает, и когда превышена определенная скорость. Например, между 100 и 120 км/ч.   Читайте также о том, что Geely Atlas Pro окажется первым китайским авто с «мягким» гибридом в России.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+