Новые гибридные двигатели от Daimler и Geely появятся в 2024 году
Еще осенью прошлого года Daimler и Geely объявили о разработке новых гибридных двигателей, которые станут краеугольным камнем новой партии компактных автомобилей, а также всех двигателей китайского гиганта. Теперь стало известно, когда они появятся на свет.
Первые плоды альянса между Daimler и Geely стоит ждать к 2024 году. Это произойдет на борту будущего поколения Mercedes A-Class, которое поступит в продажу в 2025 году. Модель изменит свою платформу, отказавшись от MFA 2 и переедет на ММА. Немецкая фирма представила эту особую архитектуру для электромобилей в конце прошлого года, хотя ее можно использовать и для гибридных авто.
Благодаря новой архитектуре появятся новые двигатели с тремя и четырьмя цилиндрами и будет устанавливаться в переднем отсеке гибридных моделей и подключаемых гибридов. Они смогут работать на бензине, водороде и даже на синтетическом топливе.
Концепция этих двигателей особенная, что позволит альянсу отказаться от нынешней конфигурации, в которой электродвигатель находится между ДВС и автоматической коробкой передач. Новый этап откроется в середине десятилетия с помощью гибридной технологии с автоматической подзарядкой в линейке компактных моделей.
Поскольку цель состоит в том, чтобы обеспечить максимальную эффективность, двигатель внутреннего сгорания будет работать сам по себе только в двух случаях: когда заряд аккумулятора настолько низкий, что электрический двигатель не работает, и когда превышена определенная скорость. Например, между 100 и 120 км/ч.
Читайте также о том, что Geely Atlas Pro окажется первым китайским авто с «мягким» гибридом в России.
По теме
Благодаря новой архитектуре появятся новые двигатели с тремя и четырьмя цилиндрами и будет устанавливаться в переднем отсеке гибридных моделей и подключаемых гибридов. Они смогут работать на бензине, водороде и даже на синтетическом топливе.
Концепция этих двигателей особенная, что позволит альянсу отказаться от нынешней конфигурации, в которой электродвигатель находится между ДВС и автоматической коробкой передач. Новый этап откроется в середине десятилетия с помощью гибридной технологии с автоматической подзарядкой в линейке компактных моделей.
Цель состоит в том, чтобы максимально снизить расход топлива и выбросы с преобладанием электрического режима.
Таким образом, подруливающие устройства будут использоваться в качестве опоры для заднего электродвигателя, установленного на передней оси в качестве расширителя диапазона вместе с генератором для выработки электроэнергии, которая питает задний двигатель. Передний мотор также сможет перезаряжать установленную батарею, которая получит меньшую емкость с учетом дополнительной поддержки этого гребного винта.Поскольку цель состоит в том, чтобы обеспечить максимальную эффективность, двигатель внутреннего сгорания будет работать сам по себе только в двух случаях: когда заряд аккумулятора настолько низкий, что электрический двигатель не работает, и когда превышена определенная скорость. Например, между 100 и 120 км/ч.
Читайте также о том, что Geely Atlas Pro окажется первым китайским авто с «мягким» гибридом в России.