Chevy Corvette 2022 модельного года представлен в версии Championship Edition

Американский бренд представил спортивную модель Chevy Corvette 2022 модельного года в эксклюзивной версии Championship Edition. Машина получила гоночный стиль экстерьера и интерьера. Новинка будет поставляться с автомобильным чехлом, который похож га гоночную модель Corvette C8.R.

Комментировать
Поделиться:
Chevy Corvette 2022 модельного года представлен в версии Championship Edition
Новый Corvette Stingray IMSA GTLM Championship Edition 2022 модельного года создан в честь доминирования гоночного автомобиля Corvette C8.R в сезоне чемпионата IMSA WeatherTech SportsCar Championship 2020 года. Специальная модель ограничена тиражом 1 000 экземпляров с левым рулем, которые имеют дизайн, напоминающий Corvette C8.R. Кабриолет юбилейного Corvette будет использоваться в качестве гоночного автомобиля на Гран-при Детройта 2021 года.

IMSA GTLM Championship Edition будет поставляться в комплектации 3LT с "пакетом" Z51 Performance Package. Пакет добавляет к этой модели 6 595 долларов или 476 505 руб. по итоговой цене 87 085 долларов или 6 292 108 руб. за купе и 94 085 долларов или 6 797 876 руб. за кабриолет.



 Специальная версия спортивной модели выпускается в цвете Accelerate Yellow с серой графикой на кузове или оттенке Hypersonic Grey с желтыми штрихами.

Независимо от цвета, эксклюзивная новинка имеет спойлер с высоким антикрылом с отделкой Carbon Flash, желтые тормозные суппорты, черные колесные диски с логотипом Corvette Race Jake на центральных крышках, крышки зеркал Carbon Flash, черные боковые рокеры и брызговики.


 Интерьер выпускается в цветах Strike Yellow или Sky Cool Grey, чтобы соответствовать внешнему виду. Специальная версия стандартно поставляется с сиденьями GT2, но кресла Competition Sport являются опцией. У них также есть желтые ремни безопасности и табличка с номером.

В качестве финального штриха специальная серия Corvette поставляется с автомобильной крышкой, которая имеет дизайн гоночных автомобилей № 3 или № 4 Corvette C8.R.

Кроме того, Chevy заявляет, что все Corvette 2022 модельного года получают модернизированную топливную систему с непосредственным впрыском, улучшенную калибровку двигателя. Однако мощность двигателя V8 не меняется.



Не так давно, наше издание писало о том, что Chevy поднял цену на кроссовер Traverse 2022 модельного года. Стало известно о том, что для Chevy Traverse версии 2022 модельного года, больше не будет доступно комплектации L, которая позиционировалась в качестве базового исполнения кроссовера. Ожидается, что после всех нововведений, новый Chevy Traverse будет стоит минимум на 250 000 дороже.

«АвтоВАЗ» придумал для Lada Vesta новую недорогую комплектацию Comfort Light

О том, что вазовский бестселлер получил ещё более бюджетный вариант, рассказал Интернет-паблик «Нетипичный АвтоВАЗ». Причём, новинка якобы уже доступна для заказа.

В соцсетях прошла информация, что список доступных комплектаций для Lada Vesta пополнила новая бюджетная версия под названием Comfort Light. «Российская газета» решила выяснить, правдиво ли это неожиданное сообщение, поскольку на официальном сайте автопроизводителя новой модификации нет. Газета связалась с пресс-службой марки, которая подтвердила начало приема заказов на новую версию Comfort Light. Эту модификацию автопроизводитель назвал тестовой: ее планируют продавать какое-то время, чтобы понять, интересен ли такой вариант покупателям.   По сути это более простой вариант комплектации Comfort: убрали мультипуль, аудиосистему с четырьмя динамиками (заявлена только аудиоподготовка) и круиз-контроль с ограничителем скорости. Седан «Веста» в новом более бюджетном исполнении оценивается в 793 900 рублей. Универсал Vesta SW обойдётся дороже  - 852 900 рублей.  Для двух модификаций разница между прежним Comfort и урезанным Comfort Light - 11 000 рублей. В движение новинку приводит 1,6-литровый мотор с отдачей 106 лошадиных сил, сочетающийся с 5МКПП.  Ранее наш портал рассказывал, что Renault планирует производить 400 тыс. автомобилей в год на новом предприятии во Франции. Для этого он объединит три своих завода в один кластер. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+