В автосалонах Кубы начнут продавать версию внедорожника УАЗ «Патриот» с автоматической коробкой передач в модификации «Комфорт». Она пополнит линейку модели, в которой уже присутствует исполнение «Экспедиция» с механической коробкой передач.
По данным пресс-центра российского производителя, 50 экземпляров из новой партии укомплектованы дополнительным багажным отделением на крыше, лестницей над задней дверцей и современной информационно-развлекательной системой.
Стоимость УАЗ «Патриот» с «автоматом» для кубинского авторынка не рассекречивается. Все автомобили успехом справились с испытаниями, которые для них организовали представители принимающей страны. Сейчас машины уже готовятся к импорту.
Для российских водителей внедорожник «Патриот» продается с «механикой» от 999 тыс. рублей и с «автоматом» от 1 млн 270 тысяч рублей за стартовое исполнение.
Renault планирует производить 400 тыс. автомобилей в год на новом предприятии во Франции
Чтобы достичь такого показателя, автопроизводитель собирается объединить три свои сборочные площадки на севере Франции в новое предприятие Renault ElectriCity.
К 2025 году новый завод ежегодно будут выпускать около 400 000 машин, о чем рассказал сам французский автопроизводитель. После объединения трёх автозаводов удастся создать сразу 700 новых рабочих мест.
К поиску специалистов марка приступила уже сейчас. Пока же на этих предприятиях трудится порядка пяти тысяч заводчан.
Новое предприятие будет полностью находиться под контролем Renault. Оно объединит заводы в Дуэ, Мобёж и Руитц, уточняется в официальном заявлении автопроизводителя.
В целом же согласно новой стратегии французский автопроизводитель будет производить меньше автомобилей, но из более прибыльных сегментов. А ещё Renault основательно возьмётся за электрификацию своего модельного ряда, чтобы занять лидирующие позиции в сегменте электрокаров.
Ранее наш портал рассказывал, что компания Opel рассматривает возможность поставок кроссовера Opel Mokka в Россию. Сейчас марка предлагает россиянам два пакетника. Новый кроссовер будет рассчитан на более молодую аудиторию.