Новая Toyota GR Yaris Morizo Selection будет «развиваться вместе с водителем» благодаря обновлениям ПО

Идея заключается в том, что Toyota будет постоянно обновлять программное обеспечение машины для улучшения ее работы через свою дочернюю компанию по подписке Kinto.

Комментировать
Поделиться:
Новая Toyota GR Yaris Morizo Selection будет «развиваться вместе с водителем» благодаря обновлениям ПО
Toyota представила в Японии GR Yaris «Morizo Selection». Модель призвана стать высокопроизводительным автомобилем, который «развивается вместе с водителем». Сам автомобиль имеет ряд визуальных настроек на заводе, а также будет поставляться с регулярными обновлениями производительности, начиная с 2022 года.

 По словам Toyota, бренд улучшит «вождение, поворот и остановку» GR Yaris Morizo Selection благодаря оптимизированному программному обеспечению.
Обновления будут покрываться за счет сборов дочерней фирмы Kinto. При этом владельцам все равно придется обращаться в дилерский центр, чтобы установить некоторые из них. Разработчики заявляют, что они будут адаптированы для владельцев на основе данных об их манере вождения. Это приведет к появлению «автомобилей, которые будут развиваться вместе с людьми».

 На заводе GR Yaris «Morizo Selection» будет базироваться на «высокопроизводительной» комплектации RZ, которая поставляется с промежуточным охладителем с охлаждающим спреем, шинами Pilot Sport 4S и дифференциалами повышенного трения, а также спортивными визуальными модификациями, вдохновленными ROOKIE Racing.

2022-Toyota-GR-Yaris-Morizo-Selection-4.jpg

    Автомобиль также получит логотипы ROOKIE Racing на колесах и основаниях дверных переключателей и эмблему Morizo на лобовом стекле.

  Платежи Kinto начинаются с 497 долларов или 36 тысяч рублей в месяц и рассчитываются на три года. Пока продукт доступен только японцам. Сначала он будет протестирован с участием нескольких сотрудничающих клиентов. Плата покрывает страховку. Водителям нужно оплачивать только бензин и парковку.

2022-Toyota-GR-Yaris-Morizo-Selection-2.jpg

    Читаете также о том, что японская Toyota представила очередной тизер с новым внедорожником Land Cruiser 300.

Volkswagen выпустил горный велосипед VW GTI Of Bikes за 850 долларов

Компания Volkswagen является лидером автомобильной промышленности. Однако мало кто знает, что немецкий автопроизводитель также занимается производством велосипедов. Его последнее творение - горный велосипед под брендом GTI.

Двухколесный велосипед GTI от Volkswagen стоит 850 долларов и весит 15,1 килограмма. Конечно, ему не хватает фирменных компонентов GTI, таких как клетчатые сиденья или красные тормозные суппорты. Однако велосипед и без этого получился отличным. В отличие от многих других своих «коллег» этого ценового диапазона, в которых используются дисковые тормоза с тросовым приводом, в Volkswagen Special используются гидравлические дисковые тормоза. Отсутствие красных тормозных суппортов, как у автомобиля, на этой модели немцы компенсировали 29-дюймовыми колесами рубиново-красного цвета. Обручи обернуты в комплект покрышек WTB Ranger, совместимых с бескамерными колесами, чтобы снизить риск сползания на трассе. Переключение осуществляется с помощью 27-скоростного групсета Shimano.  Алюминиевая рама допускает только амортизационную вилку спереди, однако этого вполне достаточно для, кто хочет начать кататься на горных велосипедах. Передний амортизатор предлагает 120 миллиметров хода и функцию блокировки, которая временно предотвращает сжатие подвески. Не исключено, что совсем скоро велосипед, стилизованный под GTI, можно будет заказать через интернет-магазины марки.  Ранее наш портал рассказывал, что компания Skoda начинает продажи спортивной версии Enyaq iV Sportline. Новинка получит оригинальную внешность, переработанный интерьер и мощный мотор в топовой версии. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+