Специалисты TÜV составили ТОП-5 проблемных автомобилей с пробегом
Ассоциация технического надзора Германии (она же TÜV) представила очередной рейтинг. В этот раз немецкие специалисты перечислили подержанные машины, чьи владельцы чаще наведываются в автосервисы.
Открывает рейтинг Dacia (Renault) Logan. Причём сразу оговоримся, что в ТОП-5 включены только те модели, которые имеют отношение к российскому авторынку. Что касается первого места, то это автомобиль 2-го поколения в возрасте 2-3 лет. Индекс отказов по этой бюджетной модели достигает отметки в 10,4/56. Расшифруем: 10,4% отказов при среднем пробеге в 56 000 километров.
На второе место в списке наиболее проблемных б/у-машин вышел Volkswagen Passat в возрасте четырёх-пяти лет. Для таких «Пассатов» индекс отказов составляет 19,8/90. У машин постарше (6-7 лет) он ещё выше - 25,3/120.
Замыкает первую «тройку» антирейтинга Mazda 6, пишет портал «За рулём». Причём отмечается, что владельцы этой японской модели сталкиваются с разного рода неисправностями только на небольших пробегах. Для двух- и трёх-летних машин индекс равен 8,5/52. Эти цифры справедливы для обновлённой модификации актуального поколения «шестёрки», которое вышло в 2018-м. Такие автомобили добрались и до России.
Самая распространённая поломка, по наблюдениям экспертов, - это подтекающее масло. С этой проблемой автовладельцы сталкиваются уже на втором году эксплуатации.
А тем временем чешская компания Skoda начинает продажи спортивной модификации своего электрического кроссовера Enyaq. Автомобиль получил название Enyaq iV Sportline и имеет ряд интересных особенностей.
По теме
На второе место в списке наиболее проблемных б/у-машин вышел Volkswagen Passat в возрасте четырёх-пяти лет. Для таких «Пассатов» индекс отказов составляет 19,8/90. У машин постарше (6-7 лет) он ещё выше - 25,3/120.
Замыкает первую «тройку» антирейтинга Mazda 6, пишет портал «За рулём». Причём отмечается, что владельцы этой японской модели сталкиваются с разного рода неисправностями только на небольших пробегах. Для двух- и трёх-летних машин индекс равен 8,5/52. Эти цифры справедливы для обновлённой модификации актуального поколения «шестёрки», которое вышло в 2018-м. Такие автомобили добрались и до России.
Четвёртая строчка досталась корейскому кроссоверу Hyundai Tucson, который у нас в стране знают под индексом ix35.
Паркетники, достигшие возраста 10-11 лет, «радуют» владельцев поломками в 34% случаев при среднем пробеге 130 000 километров. Последнее пятое место занимает ниссановский Qashqai. При достижении возраста в 10–11 лет индекс отказов для этого кроссовера составляет 32,9/136. На наш рынок эти паркетники попадали с конвейера завода в британском Сандерленде, так что они не отличались от тех машин, что продавались в Европе. Самая распространённая поломка, по наблюдениям экспертов, - это подтекающее масло. С этой проблемой автовладельцы сталкиваются уже на втором году эксплуатации.
А тем временем чешская компания Skoda начинает продажи спортивной модификации своего электрического кроссовера Enyaq. Автомобиль получил название Enyaq iV Sportline и имеет ряд интересных особенностей.