Специалисты TÜV составили ТОП-5 проблемных автомобилей с пробегом

Ассоциация технического надзора Германии (она же TÜV) представила очередной рейтинг. В этот раз немецкие специалисты перечислили подержанные машины, чьи владельцы чаще наведываются в автосервисы.

Комментировать
Поделиться:
Специалисты TÜV составили ТОП-5 проблемных автомобилей с пробегом
Открывает рейтинг Dacia (Renault) Logan. Причём сразу оговоримся, что в ТОП-5 включены только те модели, которые имеют отношение к российскому авторынку. Что касается первого места, то это автомобиль 2-го поколения в возрасте 2-3 лет. Индекс отказов по этой бюджетной модели достигает отметки в 10,4/56. Расшифруем: 10,4% отказов при среднем пробеге в 56 000  километров.

На второе место в списке наиболее проблемных б/у-машин вышел Volkswagen Passat в возрасте четырёх-пяти лет. Для таких «Пассатов» индекс отказов составляет 19,8/90. У машин постарше (6-7 лет) он ещё выше - 25,3/120.

Замыкает первую «тройку» антирейтинга Mazda 6, пишет портал «За рулём». Причём отмечается, что владельцы этой японской модели сталкиваются с разного рода неисправностями только на небольших пробегах. Для двух- и трёх-летних машин индекс равен 8,5/52. Эти цифры справедливы для обновлённой модификации актуального поколения «шестёрки», которое вышло в 2018-м. Такие автомобили добрались и до России. 

Четвёртая строчка досталась корейскому кроссоверу Hyundai Tucson, который у нас в стране знают под индексом ix35.
Паркетники, достигшие возраста 10-11 лет, «радуют» владельцев поломками в 34% случаев при среднем пробеге 130 000 километров. Последнее пятое место занимает ниссановский  Qashqai. При достижении возраста в 10–11 лет индекс отказов для этого кроссовера составляет 32,9/136. На наш рынок эти паркетники попадали с конвейера завода в британском Сандерленде, так что они не отличались от тех машин, что продавались в Европе. 

Самая распространённая поломка, по наблюдениям экспертов, - это подтекающее масло. С этой проблемой автовладельцы сталкиваются уже на втором году эксплуатации.



А тем временем чешская компания Skoda  начинает продажи спортивной модификации своего электрического кроссовера Enyaq. Автомобиль получил название Enyaq iV Sportline и имеет ряд интересных особенностей.

Kia Sportage 2023 дебютирует с новым смелым стилем и улучшенным интерьером

Кроссовер Kia Sportage с обновленным дизайном планируется запустить в производство в конце этого года на нескольких мировых рынках. Он радикально отличается от своего предшественника, т.к. следует философии дизайна, «заставляющей задуматься и вызывающей смелость».

Совершенно новый внешний вид Kia Sportage 2023 сразу бросается в глаза в передней части, т.к. модель имеет смелую решетку радиатора с черной сеткой в нижней части. Он окружен дневными ходовыми огнями в форме бумеранга, которые создают «твердые границы для ярких фар».  На смену игристому кузову его предшественника пришли подтянутые линии, чистые складки и более выразительные панели. Модель также имеет более спортивную поясную линию, которая поднимается под углом, чтобы соответствовать отличительному акценту на D-стойке.   Смелый стиль продолжается в задней части. Задняя дверь напоминает EV6. Однако Sportage использует более обычную заднюю дверь и более вертикальное заднее стекло. Среди других особенностей — пластиковая облицовка и вентилируемый задний бампер с искусственной защитной пластиной. Версия Sportage X-Line отличается измененным передним бампером, черными вставками и более выраженным багажником на крыше. Модель также будет оснащена особыми деталями интерьера, такими как черная металлическая деревянная отделка и сиденья цвета шалфея или черного цвета с прострочкой.      Одно из самых больших изменений — это полностью новая центральная консоль, на которой установлен поворотный переключатель. На консоли также есть переключатель режимов движения, а также элементы управления обогревом / вентиляцией передних сидений. Другие примечательные особенности включают полностью цифровую приборную панель и широкоэкранную мультимедийную систему.   Информации о вариантах трансмиссии не было. Но недавно фотошпионы видели, как Kia тестирует подключаемые гибридные варианты в Германии. Подробности станут известны позже.   Тем временем, в России подорожали большинство моделей KIA.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+