Появились данные о расходе топлива пикапа Hyundai Santa Cruz 2022 года
Южнокорейский автопроизводитель опубликовал официальные данные по экономии топлива, которые касаются компактного пикапа Hyundai Santa Cruz 2022 модельного года.
В то время как Hyundai Santa Cruz был стильным автомобилем с момента его дебюта в качестве концепта на Североамериканском международном автосалоне 2015 года, его серийная версия уже совсем скоро поступит в продажу. Южнокорейский автопроизводитель недавно опубликовал официальные данные по экономии топлива по рейтингу Агентства по охране окружающей среды США, которые показывают, что южнокорейская новинка стабильно продолжает оставаться в прекрасном мире средних пикапов.
Базовая модель с передним приводом будет расходовать до 11,2 л/100 км в городе и 9,04 л/100 км на шоссе (10,22 л/100 км в смешанной режиме). Далее идет полноприводный вариант того же грузовика, который тратит 11,2 л/100 км в городе и 8,71 л/100 км по шоссе (10,22 л/100 км вместе взятых).
Единственная заметная разница заключается в варианте исполнения грузовика с мотором с турбонаддувом, который расходует 8,71 л/100 км на шоссе, но страдает от 12,38 л/100 км в городе (10,69 л/100 км вместе взятых). Несмотря на то, что разница между ними слишком близка, чтобы назвать их, обе машины дали твердые цифры. Чтобы предложить некоторую перспективу, японский компактный пикап Honda Ridgeline расходует 9,8 л/100 км, Ford Ranger - 12,38 л/100 км, а Jeep Gladiator также - 12,38 л/100 км.
В стандартной комплектации Santa Cruz доступен с 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем без наддува, который развивает мощность 190 лошадиных сил (244 Нм). Для тех, кто хочет немного большего, Hyundai добавила турбокомпрессор к четырехцилиндровому двигателю, в результате чего общая мощность увеличивается до 275 л.с. (420 Нм).
Поскольку продажи должны начаться в конце лета 2021 года, нам любопытно посмотреть, как будет себя вести Санта-Крус. Похоже, это спортивный и авантюрный пакет, который не расходует тонны топлива.
Не так давно, наше издание писало о том, что компания Hyundai планирует обновить седан Solaris на авторынке России. Автомобиль, которой запечатлели на одной из АЗС на юге России, частично был скрыт под слоем камуфляжа.
Беглый взгляд на цифры показывает, что все версии миниатюрного пикапа очень близки по расходу топлива друг к другу.
Базовая модель с передним приводом будет расходовать до 11,2 л/100 км в городе и 9,04 л/100 км на шоссе (10,22 л/100 км в смешанной режиме). Далее идет полноприводный вариант того же грузовика, который тратит 11,2 л/100 км в городе и 8,71 л/100 км по шоссе (10,22 л/100 км вместе взятых).
По теме
Единственная заметная разница заключается в варианте исполнения грузовика с мотором с турбонаддувом, который расходует 8,71 л/100 км на шоссе, но страдает от 12,38 л/100 км в городе (10,69 л/100 км вместе взятых). Несмотря на то, что разница между ними слишком близка, чтобы назвать их, обе машины дали твердые цифры. Чтобы предложить некоторую перспективу, японский компактный пикап Honda Ridgeline расходует 9,8 л/100 км, Ford Ranger - 12,38 л/100 км, а Jeep Gladiator также - 12,38 л/100 км.
В стандартной комплектации Santa Cruz доступен с 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем без наддува, который развивает мощность 190 лошадиных сил (244 Нм). Для тех, кто хочет немного большего, Hyundai добавила турбокомпрессор к четырехцилиндровому двигателю, в результате чего общая мощность увеличивается до 275 л.с. (420 Нм).
Поскольку продажи должны начаться в конце лета 2021 года, нам любопытно посмотреть, как будет себя вести Санта-Крус. Похоже, это спортивный и авантюрный пакет, который не расходует тонны топлива.
Не так давно, наше издание писало о том, что компания Hyundai планирует обновить седан Solaris на авторынке России. Автомобиль, которой запечатлели на одной из АЗС на юге России, частично был скрыт под слоем камуфляжа.