Появились данные о расходе топлива пикапа Hyundai Santa Cruz 2022 года

Южнокорейский автопроизводитель опубликовал официальные данные по экономии топлива, которые касаются компактного пикапа Hyundai Santa Cruz 2022 модельного года.

Комментировать
Поделиться:
Появились данные о расходе топлива пикапа Hyundai Santa Cruz 2022 года
  В то время как Hyundai Santa Cruz был стильным автомобилем с момента его дебюта в качестве концепта на Североамериканском международном автосалоне 2015 года, его серийная версия уже совсем скоро поступит в продажу. Южнокорейский автопроизводитель недавно опубликовал официальные данные по экономии топлива по рейтингу Агентства по охране окружающей среды США, которые показывают, что южнокорейская новинка стабильно продолжает оставаться в прекрасном мире средних пикапов.

 Беглый взгляд на цифры показывает, что все версии миниатюрного пикапа очень близки по расходу топлива друг к другу.

 Базовая модель с передним приводом будет расходовать до 11,2 л/100 км в городе и 9,04 л/100 км на шоссе (10,22 л/100 км в смешанной режиме). Далее идет полноприводный вариант того же грузовика, который тратит 11,2 л/100 км в городе и 8,71 л/100 км по шоссе (10,22 л/100 км вместе взятых).


 Единственная заметная разница заключается в варианте исполнения грузовика с мотором с турбонаддувом, который расходует 8,71 л/100 км на шоссе, но страдает от 12,38 л/100 км в городе (10,69 л/100 км вместе взятых). Несмотря на то, что разница между ними слишком близка, чтобы назвать их, обе машины дали твердые цифры. Чтобы предложить некоторую перспективу, японский компактный пикап Honda Ridgeline расходует 9,8 л/100 км, Ford Ranger - 12,38 л/100 км, а Jeep Gladiator также - 12,38 л/100 км.

 В стандартной комплектации Santa Cruz доступен с 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем без наддува, который развивает мощность 190 лошадиных сил (244 Нм). Для тех, кто хочет немного большего, Hyundai добавила турбокомпрессор к четырехцилиндровому двигателю, в результате чего общая мощность увеличивается до 275 л.с. (420 Нм).

 Поскольку продажи должны начаться в конце лета 2021 года, нам любопытно посмотреть, как будет себя вести Санта-Крус. Похоже, это спортивный и авантюрный пакет, который не расходует тонны топлива.



Не так давно, наше издание писало о том, что компания Hyundai планирует обновить седан Solaris на авторынке России. Автомобиль, которой запечатлели на одной из АЗС на юге России, частично был скрыт под слоем камуфляжа.

"Шпионское" видео запечатлело прототип обновленного кроссовера Mercedes GLC

Западные издания опубликовали видеоролик, на котором запечатлен закамуфлированный прототип обновленного кроссовера Mercedes GLC. Официальный дебют новинки состоится через несколько месяцев.

Прошло больше года с тех пор, как мы впервые заметили тестовый прототип Mercedes-Benz GLC следующего поколения. Кроссовер был полностью покрыт камуфляжем с облицовкой передней и задней части и временными осветительными приборами. В новом видео,  снова  запечатлен прототип кроссовера, и Mercedes продолжает скрывать дизайн GLC - авто по-прежнему носит те же маскировочные покрытия, что и 12 месяцев назад. Это означает, что до дебюта еще несколько месяцев.  Новый GLC будет делить основы с новым C-class, что означает, что эти автомобили будут похожи по дизайну внутри.  Ожидается, что GLC получит цифровую комбинацию приборов и информационно-развлекательный экран, расположенный низко на приборной панели. Он также должен быть оснащен новейшими технологиями Mercedes и функциями безопасности.  Обновленная платформа поможет повысить жесткость кроссовера на кручение при одновременном снижении веса. Кроссовер выглядит немного больше предыдущей версии модели, хотя нам потребуются точные измерения, чтобы быть уверенным в этом, поскольку колесная база выглядит немного длиннее, хотя это может быть уловкой с камуфляжем и облицовкой. Внешние пропорции GLC не должны сильно отличаться от нынешнего исполнения авто, хотя он будет иметь новый дизайн передней и задней панели.  Ожидается, что GLC следующего поколения получит множество четырехцилиндровых двигателей, даже для высокопроизводительного варианта AMG. Новая платформа позволит компании предложить покупателям электрифицированные силовые агрегаты, в том числе подключаемые гибриды. Учитывая количество камуфляжа, все еще покрывающего кроссовер, мы не ожидаем, что Mercedes официально представит новый GLC до конца этого года или в начале следующего. Как только это произойдет, нам, вероятно, придется подождать, пока вариант AMG дебютирует позже, вместе с переработанным GLC Coupe. Не так давно, наше издание писало о том, как свирепо рычит гиперкар Mercedes-AMG One.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+