Lada Vesta лишилась двух эффектных цветов кузова

Это стильный темно-серый оттенок под названием «Плутон» и серо-бежевый «Карфаген». Причём последний цвет пользовался неплохой популярностью у покупателей.

Комментировать
Поделиться:
Lada Vesta лишилась двух эффектных цветов кузова
Цветовая палитра вазовской «Весты» лишилась двух оттенков. Такой вывод сделал портал «Лада.Онлайн», изучивший карточку модели на официальном сайте автопроизводителя.

Так, кузов Lada Vesta больше не получится выкрасить в популярный оттенок «Карфаген» (247). Второй цвет - серый «Плутон» (608). О том, что «АвтоВАЗ» откажется от этого оттенка заговорили ещё в марте. В соцсетях прошла информация, что «Весты» перестанут красить в этот цвет в апреле 2021-го. 

В пресс-службе марки эту информацию подтвердили, добавив, что вместо этой эмали предложат другой оттенок. Только вот уточнять этот момент не стали.  

Сейчас Lada Vesta может примерить один из семи доступных для этой модели оттенков. Белый идёт бесплатно, за остальные придётся доплатить 12 тысяч рублей.
Причём все они - «металлики»: от ярких оттенков «Сердолик» (красный) и «Дайвинг» (синий) до сдержанных «Платина» (серебристый) и «Фантом» (серо-голубой). 



 Ранее наш портал рассказывал, что программа льготного автокредитования возобновится не раньше августа. Об этом заявил глава Минпромторга РФ Денис Мантуров. 

В интернете показали противостояние Subaru WRX STI и дрифт-кара Altima, мощностью 1300 л.с

На зарубежном YouTube-канале Hoonigan вышел видеоролик, на котором Трэвис Пастрана и его специально построенная Subaru WRX STI соревнуется с дрифт-каром Nissan Altima мощностью 1300 л.с.

 Subaru WRX STI, созданный для гонщика Трэвиса Пастрана и автомобильного шоу на YouTube, которое называется Gymkhana 11, представляет собой машину с феноменальными характеристиками. Этот автомобиль недавно был представлен на драг-стрипе Hoonigan для участия в некоторых гонках против столь же уникального Nissan Altima.  Рассматриваемая Altima принадлежит чемпиону Formula Drift Крису Форсбергу и была полностью модифицирована для дрифта. Однако это не означает, что этот автомобиль плохо себя проявит при разгоне по прямой, как это недавно было доказано, когда он обгонял модифицированный седан Dodge Charger Hellcat мощностью 1000 л.с. и тормозными радиальными шинами.  Ключевые изменения, внесенные в эту Altima, включают установку 3,8-литрового двигателя V6 с двойным турбонаддувом от Nissan GT-R, который, в зависимости от установленных настроек, может выдавать до 2000 л.с. мощности, но в настоящее время составляет около 1300 л.с.   В другом углу - WRX STI Пастраны. Он был построен Subaru Motorsports USA и командой Vermont SportsCar и оснащен нестандартным оппозитным двигателем объемом 2,3 литра с блоком цилиндров двигателя и коленчатым валом из программы Subaru RallyCross. Он также имеет систему двойного ремня ГРМ и огромный турбонагнетатель, и развивает мощность не менее 862 л.с. Хотя это значительно меньше, чем у Forsberg Altima, у Subaru есть то преимущество, что он полноприводный.  Благодаря лучшему сцеплению с дорогой Subaru трогается с места намного лучше, чем Altima, и с легкостью проходит первые две гонки. Однако затем между парой проводится "перекатная" гонка, и в этом случае именно Nissan оторвался от Subaru и одержал победу. Не так давно, наше издание писало о том, что в России иномарки Subaru поднялись в цене на 30 тысяч рублей в мае 2021 г.. Изучение ценообразования на отечественном авторынке легковушек без пробега выявило увеличение ценников на большинство иномарок японского бренда Subaru.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+