Купе BMW M2 нового поколения не получит полноприводную трансмиссию xDrive

Новый BMW M2 серии G87 можно будет приобрести только в заднеприводном исполнении.

Комментировать
Поделиться:
Купе BMW M2 нового поколения не получит полноприводную трансмиссию xDrive
Такой новостью делится BMW Blog со ссылкой на информацию, полученную от инсайдеров. Изданию удалось узнать, что купе BMW M2 следующего поколения не достанется фирменный полный привод xDrive. А вот более крупный M4 имеет версию с приводом на все четыре колёса, помимо заднеприводной. Той же версии M240i, напротив, монопривод не полагается. 

Напомним, появление BMW M2 серии G87 намечено на 2023 год, причём со сменой поколения купе немного подрастёт и прибавит в весе. А ещё новинке прочат более мощную силовую установку.

Со слов инсайдеров, баварская марка может оснастить новое купе мотором с отдачей 490 лошадиных сил. С таким показателем новинка займёт промежуточное место  между M4 и M4 Competition. 

Есть шанс, что полный привод получит экстремальная версия CSL, чья мощность превысит 500 л.с.
На роль трансмиссии точно претендует восьмиступенчатый «автомат» от ZF. О «механике» пока нет никакой информации. Под капотом новинки ожидаем увидеть битурбированный V6 S58 на три литра. Эта силовая установка приводит в движение М3/М4 и Х3/Х4 М. 



В серию следующий M2 выйдет уже в будущем году и продержится на конвейере около семи лет. Причём некоторые автоэксперты уверены, что его выпуск могут свернуть и раньше из-за ужесточения экологических требований. 



Ранее наш портал рассказывал, что АВТОВАЗ заменит рестайлинг Lada XRAY выпуском спецсерий. О будущем рестайлингового «Х-рея» рассказал представитель отечественного автопроизводителя. 

Prior Design представил рендер на чрезвычайно широкую версию Lexus LFA

Талантливый художник Prior Design представил свое виденье того, как может выглядеть японское спортивное купе Lexus LFA с широкофюзеляжным комплектом кузова.

 Lexus построил всего 500 экземпляров культового LFA, и, учитывая редкость этого авто, неудивительно, что очень немногие из них были модифицированы. Однако, если бы Prior Design выпустила обвес для японского суперкара, он мог бы выглядеть примерно так. Это видео может выглядеть очень реальным, но мы заверяем вас, что это компьютерная графика.   Тем не менее, оно показывает, как можно трансформировать экстерьер японского спортивного купе LFA с помощью широкофюзеляжного комплекта кузова. Это, конечно, не то, что мы назвали бы «элегантным», но это определенно смелый дизайн, который делает LFA еще более заметным на улице.  Передняя часть комплекта состоит из обновленной облицовки с новым бампером, измененных воздухозаборников и доработанных фар со светодиодными дневными ходовыми огнями. Prior Design также разработал новый капот для LFA с выдающимися воздухозаборниками, а также добавил набор расширяющихся колесных арок спереди. Эти колесные арки расположены над набором уникальных колесных дисков и аккуратно сочетаются с уникальными боковыми юбками и рокерами.  Изменения продолжаются и в задней части, где Prior Design также расширил задние арки и украсил обвес смелыми плавниками, которые выступают из задней части автомобиля и тянутся вверх к заднему антикрылу, которое не отличается от того, которое было использовано в версии LFA, установившим абсолютный рекорд гоночной трассы Нюрбургринг. Также имеются новый смелый диффузором и модернизированные светодиодные задние фонари. Не так давно, наше издание писало о том, что Porsche Taycan получил широкофюзеляжный комплект от Prior Design. Известное тюнинг-ателье решило поработать над внешним видом электрического седана Porsche Taycan. Надо сказать, что созданный широкофюзеляжный аэродинамический обвес кузова добавляет немецкому спорткару еще большей агрессивности.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+