На этом видео запечатлена дрэг-гонка между Toyota GR Yaris BMW M3 E46

На зарубежном YouTube-канале CarWow появился видеоролик, на котором запечатлена дрэг-гонка между "заряженным" японским хэтчбеком Toyota GR Yaris и баварским купе BMW M3 поколения E46.

Комментировать
Поделиться:
На этом видео запечатлена дрэг-гонка между Toyota GR Yaris BMW M3 E46
"Горячий" хэтчбек Toyota GR Yaris покорил мир, что неизбежно привело к множеству видеороликов, в которых этот дерзкий автомобильчик сравнивается с другими подобными ему машинами. Однако необычным является это видео от команды CarWow с одноименного YouTube-канала, где GR Yaris противопоставляется культовому баварскому купе BMW E46 M3.



Так в чем же причина этого сравнения? По-видимому, это произошло в результате непрекращающегося спора между ведущим Мэттом Уотсоном и оператором Джеком по поводу того, какая из двух машин будет быстрее. E46 M3 - личный автомобиль Джека, а GR Yaris - давний автомобиль для прессы, поэтому у них было время подумать об этом раньше, и они не просто получили машины по прихоти.

 У Toyota вдвое больше ведущих колес, чем у BMW, но только вдвое меньше цилиндров. Однако одной вещи, которой у GR Yaris нет и половины, является мощность.

Его 1,6-литровый рядный трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает 257 л.с. (360 Нм), а 3,2-литровый рядный шестицилиндровый двигатель M3 развивает 338 л.с. мощности и 365 Нм крутящего момента.


 Но если учесть, что M3 весит 1 470 кг, в то время как Yaris весит только 1 280 кг, а также тот факт, что BMW имеет только задний привод, а горячий хэтчбек Toyota - полноприводный. Драйв, разрыв между ними внезапно не кажется таким большим.

Первое сравнение - это гонка сопротивления, второе - гонка по крену, а третье - испытание на торможение. На этом нет спойлеров, поэтому, чтобы узнать, как они работают, вы можете посмотреть полное видео ниже.



Не так давно, наше издание писало о том, что автомобиль Audi e-tron GT сравнили на дрэг-гонке с Tesla Model S и Porsche Taycan. На зарубежном YouTube-канале carwow появился видеоролик, на котором запечатлена гонка по прямой, в которой участвовал электрический Audi RS E-Tron GT, а также Porsche Taycan и Tesla Model S в более мощной версии Performance.

«РГ»: почему Tesla решила прийти в Россию

Сейчас электрокары Tesla попадают к нам в страну благодаря так называемым «серым» дилерам. Однако автопроизводитель хочет, чтобы все это было официально. О желании марки выйти на российский рынок недавно рассказал Илон Маск.

Никаких конкретных сроков основатель и глава компании Tesla не назвал, обмолвившись только, что марка рассматривает возможность локализации производства на территории РФ. «Российская газета» решила выяснить, что ждёт Tesla в нашей стране и зачем ей наш авторынок. По словам экспертов, опрошенных изданием, электрокары этой марки могут заинтересовать россиян, чей доход можно охарактеризовать как выше среднего. Для них это станет способом заявить о своей приверженности к экологичному образу жизни, а также выделиться среди владельцев машин премиум-класса.  А ещё с приходом американского автопроизводителя расширится сеть зарядных станций, а российские владельцы «Тесл» перестанут ломать голову, куда им ездить на техобслуживание. В прошлом году электрокары этой марки у нас в стране разошлись тиражом в 220 экземпляров. С января по апрель этого года россияне успели приобрести уже 110 электромобилей Tesla, подсчитали в «АВТОСТАТе». Всего же на территории нашей страны зарегистрировано 800 электрокаров «Тесла». Причём в последнее время, по наблюдениям экспертов, продажи электрокаров в нашей стране показывают рост. Во много развитию такой позитивной тенденции поспособствовали нулевые пошлины на их импорт, однако в следующем году электрокары лишаться этого преимущества. Этот факт может заставить Tesla ещё раз подумать, нужен ли ей российский авторынок. Среди минусов, которые могут отпугнуть покупателей в России, эксперты называют дороговизну электрокаров Tesla и высокие траты на их содержание из-за курса валют. За симпатии покупателей «Теслам» придётся сражаться с Audi e-tron, Jaguar I-Pace и Porsche Taycan. Это модели сегодня продаются лучше «Тесл», так как россияне знакомы с ними дольше. Также марка может стать соперником для люксовых автомобилей, продажи которых у нас ползут вверх.  Что касается строительства в России гигафабрики, то многие эксперты не восприняли слова Маска серьезно. При этом Минпромторг пригласил Илона Маска обсудить возможное сотрудничество. В любом случае, если до строительства все-таки дойдёт, то реализация этого проекта может затянуться на долгие годы, уверены специалисты.    Ранее наш портал рассказывал, что в Европе начали ездить на электрокарах больше, чем на машинах с традиционными ДВС. Причём активнее всего электрокары используют жители Италии.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+