В интернете опубликовали видео дрэг-гонки Nissan GT-R Nismo, Panamera Turbo S и Audi RS 6

На зарубежном YouTube-канале carwow появился видеоролик, на котором запечатлена гонка по прямой, в которой участвовали современные Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid и "заряженный" универсал Audi RS6, а также довольно старая модель спортивного купе Nissan GT-R Nismo (поколение R35).

Комментировать
Поделиться:
Сможет ли Nissan GT-R составить достойную конкуренцию новейшим производительным автомобилям Audi и Porsche? Чтобы узнать это, команда carwow отправилась на драг-полосу, чтобы определить, есть ли у Nissan GT-R Nismo то, что нужно, чтобы обогнать новый Audi RS6 и Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid. 


 Оригинальный Nissan GT-R дебютировал в декабре 2007 года.

С тех пор он постоянно совершенствуется, чтобы сделать автомобиль более быстрым, надежным и даже более комфортным. Последовательная эволюция Nissan GT-R сохраняет его актуальность, а также позволяет суперкару от Nissan конкурировать с более современными конкурентами. Когда дебютировал Nissan GT-R поколения R35, это был новый эталон для всех спортивных автомобилей. Сегодня, спустя четырнадцать лет после его дебюта, дрэг-рейсинг с R35 GT-R является обязательным для любого современного спортивного автомобиля, стремящегося зарекомендовать себя в Интернете.


 Высокопроизводительный универсал Audi RS6 оснащен 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 600 лошадиных сил. Мощность передается через традиционную 8-ступенчатую автоматическую коробку передач с гидротрансформатором и, наконец, направляется на колеса через систему полного привода Audi Quattro.

 Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid приводится в движение 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, дополненным гибридной системой, обеспечивающей общую мощность в 700 лошадиных сил.



 Не так давно, наше издание писало о драг-рейсинге, в котором принимали участие VW Golf R поколения Mk8 и Golf R Mk7.5. На зарубежном YouTube-канале carwow появился видеоролик, на котором показан гонка между двумя поколениями высокопроизводительного немецкого хэтчбека VW Golf R.

Land Rover построит Defender и Discovery на разных платформах

Британский автопроизводитель планирует построить новое поколение внедорожника Land Rover Discovery на базе электрической модульной архитектуры JLR (EMA). По мнению руководства компании, это должно увеличить продажи этой модели.

Текущее поколение Land Rover Defender построено на той же платформе, что и модель Discovery. Хотя последнее не обязательно привело к провалу продаж этого авто, монументальный успех последней версии Defender привел к неудачному году для Discovery. Чтобы решить эту проблему, следующая версия Discovery будет построена на базе электрической модульной архитектуре JLR (EMA).  Хотя генеральный директор Jaguar Land Rover Тьерри Боллор назвал платформу EMA «автономной», переход на нее вовсе не означает полный отказ от двигателей внутреннего сгорания. Новая архитектура позволит создать полногибридную конфигурацию двигателя или его аналог в виде плагин-гибрида в сочетании с бензиновым четырехцилиндровым двигателем - да, он также будет поддерживать полную электрическую конфигурацию.  «Необходимость в Defender с точки зрения платформы отличается от той, которая будет использовать Discovery, Discovery Sport, Velar и Evoque», - сказал Боллор газете Financial Times.  Между тем, Defender будет использовать модульную продольную архитектуру (MLA), которая позволяет использовать модели только с электрическим мотором, сохраняя при этом совместимость с продольно расположенным двигателем, когда коленчатый вал ориентирован вдоль длинной оси автомобиля. Платформа MLA также позволит JLR предложить ряд электрифицированных двигателей внутреннего сгорания для покупателей, которым не интересны подключаемые аналоги.  Учитывая, что через 12–18 месяцев появится Defender с длинной колесной базой, продажи Discovery, вероятно, могут еще более снизится. Говорят, что более крупная модель нацелена на нишу роскошных внедорожников и будет включать семь мест.  Ходят слухи, что новая платформа EMA для Discovery дебютирует 31 марта в конце 2024 финансового года британских автопроизводителей. Не так давно, наше издание писало о том, что тюнер ржавчиной украсил новый Land Rover Defender. Land Rover Defender нового поколения не ржавеет, т.к. его корпус сделан из алюминия. Но тюнинг-ателье Niels van Roij Design добавляет внедорожнику ржавчину за деньги.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+