Классический Porsche 911 превратился в электрокар Everrati Signature

Зарубежная компания представила электрический ресмотод, созданный на базе классического Porsche 911. Помимо всего прочего, новинка может похвастать мощностью в 500 лошадиных сил. Цены начинаются от 354 000 долларов или 26 027 850 руб., причем сюда не входит цена на машину-донора.

Комментировать
Поделиться:
Everrati Automotive Limited, которая была основана в 2019 году, занимается восстановлением и модифицированием классических автомобилей "с целью сделать их подходящими для новой электрифицированной эпохи в автомобильной промышленности". Фирма только что представила свою новую флагманскую модель, основанную на Porsche 911 поколения 964. Новинка великолепна во всех возможных аспектах.



 За основу проекта был взят полностью отреставрированный Porsche 911 1991 года выпуска, который был полностью разобран до монококового шасси, при этом весь кузов, силовая установка, подвеска и внутренние компоненты были сняты с автомобиля.

 Затем была проведена водоструйная очистка оригинального голого цинкового покрытия автомобиля, после чего был создан широкофюзеляжный комплект из углеродного волокна.


 Кастомный "пакет" от ателье заменяет оригинальные стальные передние и задние крылья и капот на аналоги из углеродного волокна. Двери также сделаны из того же материала, но усилены высокопрочной сталью для лучшей защиты от бокового удара. У вас также может быть крыша из углеродного волокна, но только в том случае, если в вашем 911-м поколения 964 нет люка.

 Оригинальный "плоский" шестицилиндровый двигатель был заменен современной электрической силовой установкой с батарейным питанием. Everrati заявляет, что двигатель обеспечивает максимальную мощность в 500 лошадиных сил (500 Нм), что делает его более мощным, чем оригинальное спортивное купе поколения 964. Компания заявляет, что разгон до скорости в 100 км/ч занимает менее четырех секунд, и автомобиль может проехать больше 241 км без подзарядки.

 Некоторые компоненты подвески были сохранены в их первоначальном виде, например, алюминиевые задние продольные рычаги подвески, в то время как другие были заменены более современными и модернизированными деталями, включая дополнительные адаптивные амортизаторы от Tractive.



Не так давно, наше издание писало о том, что компания Porsche представит самую мощную версию Cayenne. Эта модификация базируется на Cayenne Turbo Coupe и уже находится в стадии прохождения финальных тестов.

Renault мешает российским специалистам создавать недорогие и красивые автомобили

Такое неожиданное заявление сделали в рамках прошедшей конференции, организаторами которой выступили портал iReactor и Медиагруппа «Патриот».

Дизайнер Александр Шторм объяснил, что не даёт нашим конструкторам разрабатывать бюджетные, но при этом красивые автомобили. На конференции прозвучало, что внешний апгрейд вазовских легковушек могут тормозить иностранные акционеры «АвтоВАЗа», пишет iReactor. Последний раз вазовские модели кардинально меняли имидж с легкой руки Стива Маттина. Он придумал новый фирменный X-образный дизайн машин LADA, который марка так успешно эксплуатирует на своих моделях, среди которых и последние автоновинки. Тот же обновлённый «Ларгус». При этом новое в стилистку вазовских машин не привносится. И причину стоит искать в связях «АвтоВАЗа» с альянсом Renault-Nissan. Такое партнёрство не даёт совершенствовать внешний вид наших автомобилей, чтобы последние не конкурировали с Renault. Такой точки зрения придерживается Шторм. Он отметил, что вазовская «Нива» с интересным современным дизайном и конкурентоспособным прайсом могла бы переманить часть покупателей у Renault Duster. Так что, по словам Шторма, в «Рено» просто не хотят видеть на рынке ещё одного соперника. Причем Группа Renault хочет держать под контролем не только внешность вазовских моделей: к 2025 году «Лады» начнут собирать на модульной архитектуре CMF-B. На деле мы получим те же Renault с шильдиками LADA, резюмировал российский дизайнер. При этом он отметил, что у нас в стране много талантливых дизайнеров, у которых хватит профессионализма создавать красивые и современные автомобили.   Ранее наш портал рассказывал, что в Италии выставили на продажу пикап Lada Niva почти за 2 млн рублей. Внедорожник 2021 года был серьезно модифицирован, при этом ему удалось сохранить свои внедорожные качества

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+