АВТОВАЗ заменит рестайлинг Lada XRAY выпуском спецсерий

Представитель Волжского автозавода заявил, что компания не заинтересована в том, чтобы поставить на конвейер рестайлинговый вариант Lada XRAY. Хотя несколько лет назад такие слухи упорно тиражировались.

Комментировать
Поделиться:
АВТОВАЗ заменит рестайлинг Lada XRAY выпуском спецсерий
Ещё в 2015-м заговорили о том, что «АвтоВАЗ» хочет предложить клиентам Lada XRAY FL - рестайлинговую версию популярного кроссовера. Тогда появление новинки анонсировали на 2020-й.

В 2017-ом главный дизайнер «АвтоВАЗа» отметил, что внешний вид кроссоверообразного хэтчбека ещё актуален и не требует рестайлинга в ближайшем будущем. Согласно новой информаци, автовазовцы отказались от планов обновить «Х-рей». Об этом в беседе с корреспондентом издания «За рулем» заявил директор проекта «Семейство автомобилей Lada XRAY» Олег Груненков.

Он отметил, что вместо рестайлинга автопроизводитель сконцентрирует силы на выпуске спецверсий. На принятие такого решения марку подтолкнул успех специальных серий Instinct и Black.

В целом же в планах «АвтоВАЗа» на этот год и следующий нет ни одной автоновинки. Первая абсолютно новая модель появится в 2023-м.



 Ранее наш портал рассказывал, что компания Changan представила кроссовер с цифровой приборной панелью и кожаным салоном по цене LADA Granta. Новинка предназначается для внутреннего рынка марки. 

На аукционе будет продан довольно редкий Alpina B9 1983 года

На зарубежном сайте объявлений продается "заряженный" седан BMW 5 Series в тюнинге от ателье Alpina. Машина, которая получила обозначение B9, была создана в далеком 1983 году и оснащена  рядной "шестеркой" объемом 3,5 литра и мощностью в 241 л.с. (320 Нм).

BMW 5-й серии E28 был первым поколением баварского седана, у которого была более производительная M-версия. Однако для тех, кто ищет что-то более уникальное, Alpina B9, которая является модернизированной версией баварского авто, предлагает немного меньшую производительность, но гораздо больше роскоши и стиля. Эти автомобили сложно найти в продаже, но сейчас одна выставлена ​​на продажу.  Эта конкретная Alpina B9 1983 года выставлена ​​на продажу на зарубежном аукционе, и у нее довольно интересная история. Автомобиль начал свою жизнь в Германии, где прожил два года, прежде чем переехать в Японию. Он оставался там в течение следующих 32 лет, пока не был наконец приобретен нынешним продавцом в 2017 году. Вдобавок ко всему, это один из 577 экземпляров B9, когда-либо построенных.  Экстерьер модернизированной "пятерки" окрашен в величественную темно-синюю краску и украшен золотыми наклейками Alpina по всей длине автомобиля. Визуальные улучшения по сравнению со стандартной 5-й серией включают передний и задний спойлеры, а также 16-дюймовые колеса Alpina. Сзади на багажнике заметно видны значки B9 3.5, а общее состояние экстерьера кажется почти идеальным.  Что касается интерьера, то одной из его выдающихся особенностей являются спортивные сиденья, обитые оригинальным коричневым велюром Alpina с синими и зелеными полосами. Он также поставляется с приборной панелью Alpina, кожаным рулевым колесом Momo, деревянной ручкой переключения передач Alpina и табличкой с номером на центральной консоли, напоминающей о редкости этого автомобиля. Также есть стеклопакеты с электроприводом, зеркала и окна с электроприводом, а также люк с электроприводом.  Под капотом находится рядная "шестерка" объемом 3,5 литра. Этот двигатель представлял собой доработанную Alpina версию мотора BMW M30 с новой головкой блока цилиндров, распределительным валом, поршнями и модифицированным ЭБУ Bosch Motronic. Это позволило ему выдавать здоровые 241 л.с. (320 Нм). Не так давно, наше издание писало о том, что на аукционе продается огромный кемпер 1977 года выпуска. Этот большой дом на колесах, который был построен в далеком 1977 году, в настоящее время продается на зарубежном сайте за 24 900 долларов или 1 832 316 руб.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+