На аукционе будет продан довольно редкий Alpina B9 1983 года

На зарубежном сайте объявлений продается "заряженный" седан BMW 5 Series в тюнинге от ателье Alpina. Машина, которая получила обозначение B9, была создана в далеком 1983 году и оснащена рядной "шестеркой" объемом 3,5 литра и мощностью в 241 л.с. (320 Нм).

Комментировать
Поделиться:
На аукционе будет продан довольно редкий Alpina B9 1983 года
BMW 5-й серии E28 был первым поколением баварского седана, у которого была более производительная M-версия. Однако для тех, кто ищет что-то более уникальное, Alpina B9, которая является модернизированной версией баварского авто, предлагает немного меньшую производительность, но гораздо больше роскоши и стиля. Эти автомобили сложно найти в продаже, но сейчас одна выставлена ​​на продажу.

 Эта конкретная Alpina B9 1983 года выставлена ​​на продажу на зарубежном аукционе, и у нее довольно интересная история. Автомобиль начал свою жизнь в Германии, где прожил два года, прежде чем переехать в Японию. Он оставался там в течение следующих 32 лет, пока не был наконец приобретен нынешним продавцом в 2017 году. Вдобавок ко всему, это один из 577 экземпляров B9, когда-либо построенных.



 Экстерьер модернизированной "пятерки" окрашен в величественную темно-синюю краску и украшен золотыми наклейками Alpina по всей длине автомобиля.

Визуальные улучшения по сравнению со стандартной 5-й серией включают передний и задний спойлеры, а также 16-дюймовые колеса Alpina. Сзади на багажнике заметно видны значки B9 3.5, а общее состояние экстерьера кажется почти идеальным.


 Что касается интерьера, то одной из его выдающихся особенностей являются спортивные сиденья, обитые оригинальным коричневым велюром Alpina с синими и зелеными полосами. Он также поставляется с приборной панелью Alpina, кожаным рулевым колесом Momo, деревянной ручкой переключения передач Alpina и табличкой с номером на центральной консоли, напоминающей о редкости этого автомобиля. Также есть стеклопакеты с электроприводом, зеркала и окна с электроприводом, а также люк с электроприводом.

 Под капотом находится рядная "шестерка" объемом 3,5 литра. Этот двигатель представлял собой доработанную Alpina версию мотора BMW M30 с новой головкой блока цилиндров, распределительным валом, поршнями и модифицированным ЭБУ Bosch Motronic. Это позволило ему выдавать здоровые 241 л.с. (320 Нм).



Не так давно, наше издание писало о том, что на аукционе продается огромный кемпер 1977 года выпуска. Этот большой дом на колесах, который был построен в далеком 1977 году, в настоящее время продается на зарубежном сайте за 24 900 долларов или 1 832 316 руб.

Mercedes-AMG E63 S эффектно смотрится с 21-дюймовыми дисками

В Сети опубликованы фотографии высокопроизводительного седана Mercedes-AMG E63 S, который получил комплект колесных дисков Barracuda Ultralight Series 2.0 размером 21 × 9 дюймов спереди и 21 × 10,50 дюймов сзади.

В былые времена BMW M5 был очевидным выбором, если вы хотели купить роскошный спортивный седан, но в последние годы Mercedes-AMG E63 зарекомендовал себя как более захватывающая альтернатива Beemer.  Mercedes-AMG E63 текущего поколения продается с 2016 года, и, хотя в прошлом году была представлена обновленная версия этого "заряженного" седана, в его силовой установке не было внесено никаких существенных изменений. Таким образом, машина как и прежде оснащена 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, выдающим 563 л.с. мощности и 750 Нм крутящего момента в стандартном варианте E63 и 603 л.с. (850 Нм) в более производительной версии E63 S. Представленный здесь экземпляр E-Class как раз является более мощным вариантом E63 S и выделяется среди себе подобных благодаря комплекту колесных дисков Barracuda Ultralight Series 2.0 размером 21 × 9 дюймов спереди и 21 × 10,50 дюймов сзади.  Эти диски были изготовлены с использованием процесса формования потоком и обернуты в шины размером 265/30 и 295/25 спереди и сзади соответственно. Нет информации о том, претерпевал ли этот E63 S какие-либо другие модификации, но он действительно находится заметно ниже к земле, чем стандартное исполнение модели, предполагая, что у него есть набор понижающих пружин. Не так давно, наше издание писало о том, что в России под отзыв попали 110 машин марки Mercedes-Benz. В сервисный центр придется явиться владельцам машин, у которых есть сдвижной люк на крыше.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+