Опубликован тизер на мощное купе Alpina B8 Gran Coupe

Тюнинг-компания Alpina опубликовала тизер на модернизированную версию баварского BMW 8-Series Gran Coupe. Машина, которая получила название B8 Gran Coupe, будет представлена 24 марта.

Комментировать
Поделиться:
Опубликован тизер на мощное купе Alpina B8 Gran Coupe
 24 марта, ателье Alpina представит четырехдверное купе B8 Gran Coupe. Ну а сейчас, пресс-служба компании выпустила последний тизер новинки перед ее большой премьерой.



 Короткий видеоролик, который вы видите в выше, показывает быстрое четырехдверное купе с разных сторон и делает акцент на некоторых деталях его внешнего дизайна. Мы также слышим звук двигателя B8 Gran Coupe, и мы вполне уверены, что это модернизированная версия 4,4-литрового твин-турбо V8 BMW.

Как и в случае со всеми другими моделями Alpina, тюнингу подверглась механическая программная составляющая двигателя. Последний теперь может выдать порядка 600 лошадиных сил.

Мы знаем, что эта силовая установка способна обеспечить еще более высокую мощность, хотя маловероятно, что Alpina будет еще больше разгонять этот мотор, чтобы не соперничать с M8 в еще более мощной версией Competition.
 

 Alpina внесет в модель незаметные визуальные изменения, в том числе, конечно же, изготовленные на заказ многоспицевые колеса. Другие изменения будут включать модифицированный задний диффузор, новую "губу" переднего бампера и, возможно, переработанные боковые "юбки".

 Что еще более важно, Alpina настроит подвеску и улучшит тормозную систему 8 Series Gran Coupe. Мы считаем, что версия автомобиля от Alpina будет основана на BMW M850i, что означает, что инженеры будут использовать довольно мощную машину в качестве основы для своего проекта.
 


 Не так давно, наше издание писало о том, что Alpina B12 5.7 Coupe или легендарный автомобиль своего времени. Давным-давно, известное тюнинг-ателье Alpina представила сильно модифицированную версию купе BMW 8 Series (кузов E31). Машина, которая получила обозначение B12 5.7 Coupe, имела более мощный двигатель с увеличенным объемом и множество изменений, по сравнению с оригиналом.

Появились новые фото "заряженного" универсала VW Golf R

У замеченного прототипа высокопроизводительного немецкого универсала VW Golf R Wagon был установлен каркас безопасности, а также пара сидений Recaro. Машина почти не получила камуфляжа, то есть, дебют новинки не за горами.

Новый Volkswagen Golf R Variant 90 (универсал) будет "запретным плодом" во многих частях мира, поскольку быстрый компактный автомобиль с длинной крышей будет продаваться исключительно в Европе. Тестовый прототип новинки был замечен недалеко от гоночной трассы Нюрбургринг, а на его кузове была лишь незначительная доля камуфляжа.  Судя по всему, скрыты только R-значки, хотя у нас есть ощущение, что нижняя часть заднего бампера также искусно замаскирована с помощью ленты того же цвета, что и кузов.   Зарубежные журналисты не смогли заглянуть внутрь салона, так как прототип находился в движении, но с некоторых ракурсов можно легко увидеть, что у него был полный каркас безопасности и передние ковшеобразные сиденья Recaro. Само собой разумеется, что они не будут доступны на серийной версии модели, поскольку мы ожидаем, что универсал унаследует салон от своего хэтчбека.  То же самое относится и к составу моторной гаммы, поэтому под капотом должен быть тот же 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, мощностью 315 лошадиных сил (420 Нм). Golf R Variant будет иметь только полный привод, в комплекте с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Хэтчбек разгоняется до 100 км/ч за 4,7 секунды, но есть большая вероятность, что универсалу потребуется для выполнения той же задачи немного больше времени. Кроме того, универсальная новинка будет стоить дороже обычного Volkswagen Golf R в кузове хэтчбек. Поскольку камуфляж в основном исчез, официальный дебют атво, вероятно, не за горами Не так давно, наше издание писало о том, что хэтчбек Volkswagen Golf R может получить «горячую» 328-сильную версию. Хот-хэтч Volkswagen Golf R может обзавестись «заряженной» модификацией. Об этом свидетельствует запись в британском руководстве по эксплуатации для нового Golf Mk8.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+