Новости в мире / 5 Июня, 2021 г. автор: Ксения Казеева

В Китае спрос на электрокары Tesla упал почти в 2 раза на фоне общественной критики


В мае американский автопроизводитель продал в два раза меньше батарейных машин, чем в апреле. Такой резкий спад спроса объясняется новой волной критики со стороны общественности и правительства. Чиновникам пришлось усилить контроль после жалоб от местных покупателей.

Настоящий скандал вокруг электрокаров Tesla в Китае разгорелся в апреле, а его кульминацией стал публичный протест одной из покупательниц на Шанхайском автосалоне.

По теме






Она обвинила автопроизводителя в неисправных тормозах купленного электрокара, которые привели к трагедии. Самой компании остаётся оспаривать претензии и извиняться за долгое рассмотрение жалоб.

Местный регулятор же призвал Tesla обеспечить надлежащее качество своих автомобилей. А одна из местных газет, наблюдая за сложившейся ситуацией, назвала позицию американкой компании «высокомерной» и предрекла ей отток клиентов в КНР.

Более того, на фоне сообщений о серьёзном падении продаж на китайском авторынке акции Tesla подешевели на пять процентов.


Ранее наш портал рассказывал, что продажи машин китайских брендов в России выросли в 4,5 раза по итогам мая. Самой продаваемой «поднебесной» маркой у нас в стране стал Haval.