Mercedes-Benz EQS будет болтаться на вершине теннисного турнира в Штутгарт

Mercedes предлагает свой технологический флагман, полностью электрический седан EQS. Его получит победить теннисного турнира в Германии.

Комментировать
Поделиться:
Mercedes-Benz EQS будет болтаться на вершине теннисного турнира в Штутгарт
 В 42-й раз концерн Mercedes спонсирует теннисный турнир MercedesCup в немецком Штутгарте. В этом году победитель получит больше, чем просто трофей: его наградят новым, полностью электрическим роскошным седаном EQS.

 EQS стал главным призом. Mercedes решил повесить машину высоко над травяными кортами главного стадиона TC Weissenhof, чтобы она привлекала внимание публики. Наряду с автомобилем центральный корт MercedesCup будет окружен с трех сторон светодиодными панелями. Они обеспечат организацию развлечений между ралли и отображать графику во время таких событий, как подбрасывание монеты. Во время финальной церемонии награждения на нем покажут анимацию Mercedes.

  В последний раз турнир проводился в 2019 году после отмены мероприятия в 2020 года из-за COVID-19. Начиная с 7 по 13 июня квалификационные раунды турнира в этом году изменили, чтобы игроки Открытого чемпионата Франции могли присоединиться к ним после того, как выбыли из турнира.

Mercedes не раскрыл, какой именно EQS вручается победителю турнира.
   Известно, что полностью электрический седан, который поступит в продажу этой осенью, способен проехать до 770 км. Его силовая установка выживает до 516 л.с. В ближайшее время ожидается выпуск более мощной версии AMG.

2022-Mercedes-EQS-MercedesCup-Winners-Car-13.jpg

 Читайте также о том, что в России под отзыв попали 110 машин марки Mercedes-Benz.

УАЗ перезапустит проект по созданию единой модульной платформы

Такая архитектура ляжет в основу внедорожника «Патриот» нового поколения. На ее создание должно уйти не более 2 лет.

Отечественный УАЗ вернется к своему проекту по созданию единой модульной платформы. Такой информацией в беседе с агентством ТАСС поделился Вадим Швецов, занимающий должность главы Sollers. При этом он подчеркнул, что отменять проект никто не собирался. Его просто пришлось отложить из-за эпидемии коронавируса, которая сильно ограничила контакты между разработчиками. Единая модульная платформа должна была стать основой для внедорожника «Патриот» нового поколения, который многие называли «Русским Прадо». Однако затем появилась информация, что возможен отказ от собственной платформы – даже велись переговоры с другими компаниями. Тем не менее, официально никто проект не закрывал. Новый УАЗ «Патриот» должен получить рамную конструкцию, но значительно доработанную в плане безопасности. Главной целью является снижение рисков получения травм при фронтальном ударе. Должна измениться и моторная гамма – особую ставку сделают на 2,3-литровый турбомотор, способный выдавать 150 или 170 л.с.  Из атмосферных двигателей покупателям предложат мотор с рабочим объемом в 2,5 литра и отдачей 145 л.с. Также можно будет выбрать комплектацию с дизельным мотором от Ford Transit. А тем временем кемпер «Байкал» от УАЗ впервые получил очень важную функцию. Теперь автомобиль оснащается системой климат-контроля.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+