Fiat готов полностью перейти на производство электрокаров к 2030 году

Fiat 500e, представленный чуть больше года назад, - это только начало. Сначала марка анонсировала более горячую электрифицированную версию Abarth, теперь же стало известно, что в модельном ряду Fiat будет куда больше электрокаров.

Комментировать
Поделиться:
Fiat готов полностью перейти на производство электрокаров к 2030 году
Фактически, итальянский бренд намерен полностью перейти на электричество до конца этого десятилетия. Такое заявление содержится в вышедшем пресс-релизе от Stellantis. Символично, что планами на будущее автопроизводитель поделился накануне Всемирного дня окружающей среды в субботу, 5 июня. 

Причём марка будет стремиться выводить на рынок электрокары, которые стоят не дороже, чем авто с ДВС. В целом в период с 2025 по 2030 год продуктовая линейка Fiat постепенно перейдет на электротягу. Для компании это будут радикальные изменения.

Пока об электрических амбициях Fiat свидетельствует электрокар  500e. Он выглядит очень похоже на версии культового небольшого автомобиля с двигателем внутреннего сгорания, но на самом деле это первый автомобиль марки, построенный с нуля.

Электрокар получает аккумулятор на 42 кВтч, питающий один электродвигатель мощностью 118 лошадиных сил.




Ранее наш портал рассказывал, что электрокар Tesla Model S Plaid официально обновил рекорд в заезде на четверть мили. Он выступил лучше более дорогого и титулованного суперкара Bugatti Chiron Sport. 

BMW X7 2022 года выходит на рынок с обновленным внешним видом

Автолюбители никогда не возьмут свои X7 на гоночный трек, но внушающая страх легендарная трасса позволяет BMW протестировать жизненно важные компоненты внедорожника.

 Этот прототип BMW X7 фотошпионы впервые заметили на Нюрбургринге в черно-белыом камуфляже на передней и задней панели. Отличия передней панели этого прототипа от уходящего X7 очевидны, несмотря на камуфляж.  Прототип оснащен набором новых фар. Хотя эти фонари не кажутся готовыми к производству, но они расположены намного ниже на лицевой панели, чем у текущей модели. Трудно сказать, какие изменения были внесены в переднюю решетку, но она определенно не кажется меньше. Изменения, внесенные в заднюю часть, оказались незначительными. Они будут ограничены новой графикой светодиодных задних фонарей и измененным бампером.   Фотошпионы еще не смогли подобраться ближе, чтобы запечатлеть интерьер нового X7. Но там не предвидится много изменений, кроме некоторых обновлений программного обеспечения в информационно-развлекательной системе. BMW также может изменить уровни отделки салона, которые она предлагает для X7.  Переделок трансмиссии не ожидается. Поэтому под капотом будет находиться 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый мотор xDrive40i мощностью на 335 л.с. и 4,4-литровый двигатель V8 M50i мощностью на 523 л.с. Марка Alpina , без сомнения, также выпустит обновленную версию XB7 после того, как будет снята завеса с обычным X7.  Ранее наш портал писал о том, что на Нюрбургринге замечен прототип мощнейшего BMW M3 CS.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+