Британский бренд Saietta Group демонстрирует технологию электродвигателей в колесах

Комментировать
Поделиться:
Британский бренд Saietta Group демонстрирует технологию электродвигателей в колесах
 Британская компания Saietta Group, которая занимается разработкой и производством двигателей, демонстрирует технологию внутриколесного электродвигателя AFT 140 на прототипе архитектуры скейтборда.

 В двигателях используется ориентация осевого потока, как в McLaren Artura. Конструкция делает двигатель более широким и плоским. Это означает, что он почти полностью может поместиться в колесе дорожного транспортного средства. Действуя как двигатель и как тормоз, полноприводная установка сдвигает двигатели со скейтборда.

 В нынешнем классе электромобилей используются двигатели с радиальным магнитным потоком, которые имеют свои преимущества. Как правило, они не очень легко помещаются внутри колеса. Решение Saietta создает идеально ровный пол с минимальным проникновением в платформу.

 По мнению разработчиков, установка трансмиссии на колеса позволяет максимально увеличить полезное пространство над шасси для основного назначения автомобиля, такого как перевозка людей или грузов, продажа товаров в мобильном магазине или сбор мусора.
Saietta-In-Wheel-Motor-Platform-1.jpg

 Двигатели предназначены для работы при низком напряжении, чтобы сделать их более безопасными. Они идеально подходят для низкоскоростных транспортных средств. 

 Saietta — не первая компания, которая предложила концепцию колесных двигателей. Предстоящий пикап Endurance от Lordstown Motors также использует ту же компоновку. Но отличие от Lordstown Motors, Saietta не планирует строить собственные автомобили. Вместо этого хочет продавать эту технологию другим автопроизводителям для использования в своих электромобилях.



  Читайте также о том, что в Интернете показали деревянный Lamborghini Sian ручной работы для катания детей.

4 Июня, 2021 г.

Компания Buick официально представила обновленный кроссовер Enclave 2022 года

После обновления кроссовер заметно похорошел и стал продвинутее в плане оснащения. Уже в «базе» покупатели могут рассчитывать на современные ассистенты безопасности.

Первое знакомство с Buick Enclave 2022 года состоялось ещё в январе, однако полноценную официальную премьеру организовали только сейчас. Обновлённый кроссовер показал стильные визуальные обновления, а также расширенный перечень опций, среди которых - передовые технологии безопасности, доступные уже в базовой версии. После рестайлинга кроссовер получил более крупную и выразительную радиаторную решетку в форме геральдического щита с ромбовидным узором, новую оптику и более угловатые бамперы. Таких косметических доработок хватило, чтобы новый Buick не путали с дореформенным авто.  В новый стандартный комплект безопасности автопроизводитель включил системы контроля полосы движения и обнаружения пешеходов, парктроник, систему мониторинга «слепых» зон и многое другое. © Buick Новый кроссовер Buick Enclave Мотор остался прежним: это V6 с отдачей 310 лошадиных сил, как и интерьер. Кросс в топовой комплектации Avenir дополнительно получает адаптивную подвеску и особый декор. О ценах на автомобиль 2022 модельного года информации пока нет.  © Buick Салон Buick Enclave © Buick Новинка получила мультимедийную систему с высоким разрешением и богатым функционалом Ранее наш портал рассказывал, что Chevrolet Bolt и кроссовер Bolt EUV 2022 года превратили в полицейские авто. Для них разработали специальную ливрею и оснастили всем необходимым оборудованием. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+