АВТОВАЗ набирает сотрудников, чтобы удовлетворить растущий спрос

Вазовские легковушки в последняя время демонстрируют хорошую динамику продаж, и отечественный автопроизводитель решил, что настало время расширять штат.

Комментировать
Поделиться:
АВТОВАЗ набирает сотрудников, чтобы удовлетворить растущий спрос
До сентября нынешнего года «АвтоВАЗ» собирается дополнительно трудоустроить свыше 1,5 тыс. человек, чтобы тольяттинский автозавод смог в полном объеме удовлетворить потребности рынка в товарных автомобилях.

Спрос растёт, а это значит, что нужно подстраивать под него производственный процесс. О грядущем масштабном наборе персонала рассказал президент «АвтоВАЗа» Николя Мор.

В прошлом месяце продукция Вазовского автозавода была продана в количестве 38 284 машин, что в 2,5 раза превосходит прошлогодний результат.

С января по май дилеры LADA пристроили 160 123 авто, что говорит о 53-процентном росте спроса.


 
Ранее наш портал рассказывал, какие скидки и акции «АвтоВАЗ» подготовил для своих клиентов в июне. Например, вместо Trade-In покупатели могут воспользоваться программой  «Trade-In Selection». Автомобили LADA в возрасте до 4-х лет предлагают поменять на новые 2021 года выпуска с выгодой в 15 000 рублей. 

Электрический внедорожник Ford на базе Volkswagen может получить сверхширокий экран

Электрический кроссовер Ford ID.4 унаследует массивный дисплей от модели Evos, предназначенного только для Китая.

 Ford пообещал продавать в Европе только гибридные и электрические легковые автомобили к середине 2026 года и полностью отказаться от двигателей внутреннего сгорания в некоммерческом сегменте к 2030 году. Чтобы охватить будущее с нулевыми выбросами, Blue Oval нуждается в помощи Volkswagen, поэтому он будет использовать платформу MEB для будущего электромобиля.  Ожидается, что он дебютирует в следующем году и поступит в продажу в 2023 году. Новый Ford EV примет форму компактного кроссовера, созданного по образцу VW ID.4. Autocar теперь утверждает, что знает о модели, которая должны собирать в Кельне. Он будет выпускаться в заднем и в полноприводном вариантах. Самый мощный мог иметь почти 300 л.с. и получить суффикс «GT», как у Mustang Mach-E GT. Считается, что Ford ID.4 сочетает квадратный внешний дизайн с салоном, как у Evos. Его экран шириной в 1,1 метра с четким разрешением 4K может быть установлен и в новом электромобиле, вместо того, чтобы получить сенсорный экран с портретной ориентацией, как у Mach-E или Explorer PHEV.      Если дисплей с преобладанием приборной панели с 12,3-дюймовым экраном водителя и 27-дюймовым сенсорным экраном будет доступен за пределами КНР, он будет использовать другую ОС, поскольку Evos работает на локализованном SYNC + 2.0 с технологией Baidu AI.   Название электрического внедорожника на данный момент остается загадкой. Autocar утверждает, что это не будет Mondeo. Кроме того, любые потенциальные «горячие» производные не будут называться «ST» или «RS». Аккумуляторы на 52 и 77 кВтч ID.4, найдут свое место под полом внедорожника и обеспечат более 483 км сертифицированного WLTP диапазона для самого большого аккумулятора.   Ожидается, что решение относительно второго электромобиля Ford EV на базе MEB будет принято в ближайшее время. Autocar упоминает, что это может быть небольшой хэтчбек в качестве потенциальной замены Fiesta. VW планирует с 2025 года разместить электромобиль начального уровня ниже хэтчбека ID.3 с прозвищем ID.1 или ID.2.    Ранее мы писали о том, что пустой электрический пикап Ford F-150 проедет на треть больше загруженного.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+