АВТОВАЗ выпустил на главном конвейере первый внедорожник LADA Niva Travel

На ведущем конвейере российского автогиганта из Тольятти выпустили дебютный тестовый внедорожник LADA Niva Travel с серебристым оттенком кузова.

Комментировать
Поделиться:
АВТОВАЗ выпустил на главном конвейере первый внедорожник LADA Niva Travel
 Серийная сборка культового внедорожника с новым названием стартует на мощностях тольяттинского завода к концу августа. К этому времени на предприятии завершится после окончания летнего отпуска сотрудников.

 По данным тематического сообщества Avtograd News в соцсети «ВКонтакте», на тестовом экземпляре «Нивы» специалисты приступили к отработке всей технологической цепочки сборочного процесса модели.

Новинку намерены хорошенько протестировать до конца июля, чтобы внедорожник поступил в продажу с идеально работающими настройками.
  Отметим, что о переезде сборочной площадки модели Travel на ведущий конвейер концерна мы писали месяц назад. Предприятие «LADA Запад Тольятти» или бывший завод GM-АвтоВАЗ законсервируют. Специалистов переведут в Тольятти, благодаря чему они получат доступ к расширенным соцгарантиям и льготам.

lada.jpg

  Также читайте о тот, что в России началось серийное производство роскошного седана Aurus Senat.

В России стартовало серийное производство автомобилей Aurus Senat

В понедельник, 31 мая, на мощностях производственной площадки Ford-Sollers в Елабуге началась массовая сборка отечественных премиальных седанов бренда Aurus.

 С сегодняшнего дня в Елабуге приступили к серийной сборке роскошного седана Senat. Его намерены продавать российским автолюбителям по цене от 18 до 22 млн рублей в зависимости от исполнения.   В первую очередь с конвейера сойдут исполнения в наиболее дорогостоящих модификациях. Они обойдутся частным заказчикам в 22 млн рублей. Отгрузки запланированы на июнь. Базовые версии роскошного седана будут дешевле примерно на 4 млн рублей. Их сборку отложили, чтобы сперва удовлетворить запросы самых богатых клиентов.   Количество доступных исполнений серийной модели и арсенал их возможностей производитель раскроет немного позже. Сейчас известно, что седан приобретет настраиваемую пневматическую подвеску с несколькими режимами для эксплуатации, полноприводную систему и гибридный мотор с бензиновым турбированным агрегатом V8 с объемом на 4,2 литра и 9АКПП со встроенным электродвигателем общей выжимной силой в 600 л.с. Вторым автомобилем российского бренда, чье производство организуют в Елабуге, будет паркетник Komendant. Его намерены поставить на конвейер со следующей весны года. Читайте также о том, что НАМИ выпустил катафалк на платформе премиального седана Aurus Senat.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+