Компания Toyota не собирается отказываться от седанов, несмотря на популярность SUV
Японский автопроизводитель по-прежнему привержен седанам, заявляя, что для них все еще есть рынок.
Модельный ряд Toyota Corolla расширился благодаря новому паркетнику Corolla Cross 2022 года, но это не означает, что компания отказывается от седанов.
Во время дискуссии в штаб-квартире Toyota Motor в Северной Америке в Техасе прозвучало, что компания, как и прежде, верит в будущее седанов в то время, когда покупатели все чаще покупают кроссоверы и внедорожники.
По мнению руководства марки, вложения в седаны - это «хорошее» долгосрочное решение, поскольку рынок седанов существует и будет существовать в будущем.
Ранее наш портал рассказывал, как изменились цены на китайские автомобили в РФ к началу июня 2021 года. В мае рублёвые ценники переписали сразу на десять моделей «поднебесных» марок.
По теме
Во время дискуссии в штаб-квартире Toyota Motor в Северной Америке в Техасе прозвучало, что компания, как и прежде, верит в будущее седанов в то время, когда покупатели все чаще покупают кроссоверы и внедорожники.
По мнению руководства марки, вложения в седаны - это «хорошее» долгосрочное решение, поскольку рынок седанов существует и будет существовать в будущем.
В Toyota не стали отрицать, что продажи седанов в течение последних несколько лет сократились, но в последнее время наблюдается тенденция к стабилизации.
Многие конкурирующие седаны уже отслужили своё - Chevrolet Cruze и Impala, Ford Focus и Fusion и Mazda6. От этого японцы только выигрывают. При этом автопроизводитель отметил, что в будущем портфолио седанов может измениться. Ранее наш портал рассказывал, как изменились цены на китайские автомобили в РФ к началу июня 2021 года. В мае рублёвые ценники переписали сразу на десять моделей «поднебесных» марок.