Компания Toyota не собирается отказываться от седанов, несмотря на популярность SUV

Японский автопроизводитель по-прежнему привержен седанам, заявляя, что для них все еще есть рынок.

Комментировать
Поделиться:
Компания Toyota не собирается отказываться от седанов, несмотря на популярность SUV
Модельный ряд Toyota Corolla расширился благодаря новому паркетнику Corolla Cross 2022 года, но это не означает, что компания отказывается от седанов.

Во время дискуссии в штаб-квартире Toyota Motor в Северной Америке в Техасе прозвучало, что компания, как и прежде, верит в будущее седанов в то время, когда покупатели все чаще покупают кроссоверы и внедорожники. 

По мнению руководства марки, вложения в седаны - это «хорошее» долгосрочное решение, поскольку рынок седанов существует и будет существовать в будущем. 

В Toyota не стали отрицать, что продажи седанов в течение последних несколько лет сократились, но в последнее время наблюдается тенденция к стабилизации.
 Многие конкурирующие седаны уже отслужили своё - Chevrolet Cruze и Impala, Ford Focus и Fusion и Mazda6. От этого японцы только выигрывают. При этом автопроизводитель отметил, что в будущем портфолио седанов может измениться. 



Ранее наш портал рассказывал, как изменились цены на китайские автомобили в РФ к началу июня 2021 года. В мае рублёвые ценники переписали сразу на десять моделей «поднебесных» марок.  

Блогеры пообещали построить «Буханку будущего» к 100-летию СССР

Культовая уазавская «Буханка», которой в этом году заинтересовались в ЮНЕСКО, может сменить свой фирменный дизайн на более современную и брутальную внешность.  

О работе над концептом «Буханки из будущего» рассказали блогеры с популярного YouTube-канала «Машинаторы». Энтузиасты решили взять за основу своего проекта прошлогоднюю визуализацию столичного дизайнера Андрея Давыдова, пишет «Российская газета». Его рендеры, где УАЗ-452 предстаёт перед публикой в неожиданном облике, публика восприняла восторженно. Проект похвалили даже фанаты «Буханки» со стажем, кто горячо любит этот автомобиль таким, какой он есть. Фургон на рендерах немного подрос и получил более суровый внешний вид. Привычные для этой модели сглаженные формы теперь дополняют редкие острые углы. Передняя часть решётки получает узкую головную оптику, связанную между собой чёрной пластиковой вставкой, по форме напоминающий логотип УАЗа. Линии остекления стали современнее, а по периметру кузова появился защитный пластиковый обвес. Корму авто украшают крупные светодиодные фары. «Обут» автомобиль в массивные шины с рельефным протектором.  Блогеры уже приобрели оригинальный  УАЗ-452, от которого после всех подготовительных работ останется только рама.  На неё установят новый кузов из композитных материалов. Его изготовят по модели, выточенной на фрезерном станке с цифровым управлением. По технической части тоже анонсированы глобальные изменения. Авторы проекта не оставят «Буханке» ни родного мотора, ни трансмиссии. Двигатель, КП, раздаточную коробку и подвеску тюнеры возьмут у других моделей. И, по всей видимости, это будут иномарки. Представить готовый концепт планируют к столетнему юбилею со дня образования Советского Союза - к 30 декабря 2022 года.  Ранее наш портал рассказывал, что компания Ford планирует продавать 40% электрокаров к 2030 году. Для этого запланированы солидные инвестиции в 30 млрд долларов. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+