Компания Toyota не собирается отказываться от седанов, несмотря на популярность SUV
Японский автопроизводитель по-прежнему привержен седанам, заявляя, что для них все еще есть рынок.
Поделиться:

Модельный ряд Toyota Corolla расширился благодаря новому паркетнику Corolla Cross 2022 года, но это не означает, что компания отказывается от седанов.
Во время дискуссии в штаб-квартире Toyota Motor в Северной Америке в Техасе прозвучало, что компания, как и прежде, верит в будущее седанов в то время, когда покупатели все чаще покупают кроссоверы и внедорожники.
По мнению руководства марки, вложения в седаны - это «хорошее» долгосрочное решение, поскольку рынок седанов существует и будет существовать в будущем.

Ранее наш портал рассказывал, как изменились цены на китайские автомобили в РФ к началу июня 2021 года. В мае рублёвые ценники переписали сразу на десять моделей «поднебесных» марок.
Во время дискуссии в штаб-квартире Toyota Motor в Северной Америке в Техасе прозвучало, что компания, как и прежде, верит в будущее седанов в то время, когда покупатели все чаще покупают кроссоверы и внедорожники.
По мнению руководства марки, вложения в седаны - это «хорошее» долгосрочное решение, поскольку рынок седанов существует и будет существовать в будущем.
В Toyota не стали отрицать, что продажи седанов в течение последних несколько лет сократились, но в последнее время наблюдается тенденция к стабилизации.
Многие конкурирующие седаны уже отслужили своё - Chevrolet Cruze и Impala, Ford Focus и Fusion и Mazda6. От этого японцы только выигрывают. При этом автопроизводитель отметил, что в будущем портфолио седанов может измениться. 
Ранее наш портал рассказывал, как изменились цены на китайские автомобили в РФ к началу июня 2021 года. В мае рублёвые ценники переписали сразу на десять моделей «поднебесных» марок.