Илон Маск объяснил рост цен на Model 3 и Model Y проблемами с цепочкой поставок

Основатель и глава Tesla озвучил главную причину роста прайс-листов на свои популярные электрокары. Напомним, в мае автопроизводитель поднял цены на Model 3 и Model Y, что стало уже пятым повышением в нынешнем году.

Комментировать
Поделиться:
Илон Маск объяснил рост цен на Model 3 и Model Y проблемами с цепочкой поставок
В начале этой недели Илон Маск написал в своём Твиттере, что недавнее повышение цен на модели Tesla стало ответом на «давление со стороны основных цепочек поставок». Этот твит стал ответом на критику со стороны одного из Интернет-пользователей по поводу удаления регулируемой поясничной поддержки с некоторых сидений Model Y и слухов о том, что цена FSD вырастет до 14 000 долларов.

В ответ Маск заявил, что регулируемая поясничная опора была снята с сиденья переднего пассажира после анализа данных, полученных от самих владельцев. Оказалось, что этой опцией они пользовались крайне редко. К стоимости электрокаров это не имеет никакого отношения. Рост цен, по словам Маска, связан с материальными затратами, которые сказываются на отрасли, особенно «на сырье».

В последний раз производитель снабжал свои электрокары подросшими ценниками 24 мая. После всех прибавок самый доступный Tesla Model 3 стоит 39 990 долларов (это на 3 тысячи долларов больше, чем в феврале). При этом Tesla пока держит продажи на высоком уровне, несмотря на политику ценообразования.

Причём марка работает на фоне непрекращающихся споров.
Так, Model 3 остался без награды IIHS за безопасность после удаления радара, автомобили Tesla были запрещены в некоторых правительственных зданиях в Китае, а запуск Model S Plaid был отложен на неделю. Тем не менее предварительные заказы на Cybertruck недавно превысили отметку в миллион, так что компания все-таки может похвастаться определенными успехами.



Ранее наш портал рассказывал о внедорожной версии электрического GMC Hummer. Речь идёт об особом пакете Extreme Off-Road Package.

Компания Ford планирует продавать 40% электрокаров к 2030 году

Такая информация была объявлена во время онлайн-мероприятия. И первые шаги в этом направлении уже сделаны.

Американский автогигант Ford также планирует пойти по пути электрификации своего модельного ряда. Во время онлайн-мероприятия было объявлено, что доля электрических машин в общих продажах бренда достигнет 40% к 2030 году. Для достижения этой цели потребуются большие вложения в развитие направления – так, за ближайшие четыре года инвестиции достигнут 30 млрд долларов. В частности, совместно с корейской компанией SK Innovation Co будут построены 2 завода по производству аккумуляторов для электрокара. При этом концерн создаст подразделение Ford Pro – оно будет отвечать за ремонт машин и их реализацию. Таким образом, в Ford намерены получать средства не только с продаж машин, что уже в следующие два года поможет увеличить выручку в два раза. При этом все это сложно назвать простыми словами – в начале года первые покупатели стали получать электрические Ford Mustang Mach-E, а буквально недавно был презентован полностью электрический пикап F-150 Lightning.  Аналитики не сомневаются, что эта модель станет одной из знаковых на рынке. А тем временем появились новые подробности о специальной внедорожной версии электрического GMC Hummer. Этот автомобиль получит ряд преимуществ, которые сделают его одним из лучших на бездорожье.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+