Бренд Ford тестирует спецверсию Ranger 2023 года с одной кабиной

Новые шпионские фотографии демонстрируют утилитарную версию внедорожника Ford Ranger с одной кабиной. У этого прототипа руль установлен с левой стороны.

Комментировать
Поделиться:
Бренд Ford тестирует спецверсию Ranger 2023 года с одной кабиной
 Пикап Ranger 2023 года примечателен тем, что до недавнего времени самым коротким исполнением модели был XL, у которого за передними дверями были полу-двери. Вероятно, это будет еще более функционально ориентированная альтернатива.

 Левосторонний Ranger с одной кабиной также предполагает, что Ford планирует сделать Ranger мировым грузовиком, а не выпускать разные версии для разных рынков. Это аналогичная стратегия, которую, как сообщается, используют Chevrolet и GMC с предстоящим Colorado.

  Шпионские снимки показывают, что Ranger немного вырастет по сравнению с текущей моделью. Его дизайн станет более прямоугольным, из-за чего он будет походить на своего родственника F-150. 

Ходят слухи, что Ranger переходит на платформу T6 и разделит ее основы с Bronco. Это даст пикапу доступ к тем же двигателям, что и Bronco. Речь идет о 2,3-литровом четырехцилиндровом EcoBoost мощностью на 270 л.с. и 2,7-литровом EcoBoost V6 с отдачей на 310 л.с.
2023-Ford-Ranger-Single-Cab-10.jpg

  Следующее поколение Ranger Raptor также вышел на испытания. В отчетах предполагается, что он будет оснащен 3,0-литровым двигателем V6 мощностью более 400 л.с. Это тот же двигатель перейдет от высокопроизводительного Bronco, который больше не предполагается называть Warthog.

  Ожидается, что Ford представит Ranger следующего поколения в начале 2022 года и будет продаваться как автомобиль 2023 года.

2023-Ford-Ranger-Single-Cab-5.jpg

  Читайте также о том, что Ford открыл школу для обучения управлять внедорожниками Bronco.

Появились данные о внедорожной версии электрического GMC Hummer

Специальная версия внедорожника/пикапа, которая предназначена для преодоления более серьезного бездорожья, будет поставляться с защитными пластинами, дополнительными камерами, блокировкой дифференциалов, разными колесами и многим другим.

 Электрический GMC Hummer 2022 модельного года в эксклюзивном исполнении Edition 1 уже получит внедорожный "пакет" Extreme Off-Road Package и будет опциональным на некоторых комплектациях новинки. До сих пор не было много подробностей о включенном в этот набор оборудовании. На сайте GM Trucks удалось найти новую информацию об особенностях "пакета" Extreme Off-Road.  Ранее мы знали только, что в комплект входят защита днища, скальные слайдеры и колеса с 35-дюймовыми шинами. Согласно GM Trucks, в список оборудования также входят 18-дюймовые колесные диски черного цвета с обработанными акцентами и резиной Goodyear Wrangler Territory MT. Имеются защитные пластины для переднего дифференциала, аккумуляторной батареи и заднего дифференциала.  Есть передний дифференциал с электронной блокировкой, но задний дифференциал представляет собой виртуальную блокировку дифференциала, что означает, что программный код заставляет колеса вращаться вместе, а не традиционным механическим способом. Имеются усиленные полуоси.    Мы уже знали о передней и задней камерах под кузовом Hummer EV UltraVision. GM Trucks заявляет, что они являются частью пакета Extreme Off-Road. Система позволяет легко видеть расположение колес, что может быть очень удобно на узкой тропе. В общей сложности обширный набор камер автомобиля дает водителям 18 точек обзора.  Наконец, пакет Extreme Off-Road включает в себя как напольные покрытия премиум-класса, так и резиновые полы с резиновыми вставками. Это говорит о том, что вы можете вынуть стандартные коврики на день езды по грязному бездорожью, а затем использовать шланг для очистки салона. Не так давно, наше издание писало о том, что замечено сразу четыре прототипа электрического GMC Hummer. На зарубежном YouTube-канале The Fast Lane Truck появилось видео, на котором запечатлены прототипы электрического грузовика GMC Hummer. Машины "танцевали" на дороге - они двигались по диагонали, используя уже представленный режим краба Crab Walk.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+