Обновления ПО Rimac Nevera увеличат мощность свыше 2000 л.с.

Электрический гиперкар Rimac Nevera, мощность которого составляет 1914 лошадиных сил, может получить еще больше производительности с помощью обновления программного обеспечения.

Комментировать
Поделиться:
Обновления ПО Rimac Nevera увеличат мощность свыше 2000 л.с.
  Очень немногие гиперкары с двигателями внутреннего сгорания могут сравниться по мощности с Rimac Nevera, который оснащен четырьмя электрическими двигателями. Имея в общей сложности 1914 лошадиных сил (2360 Нм), серийная версия ранее показанного концепта C_Two по мощности не уступает другим четырехмоторным электромобилям, таким как Lotus Evija, Pininfarina Battista.  

 Как выяснилось, полностью электрический гиперкар из Хорватии может получить больше мощности. Генеральный директор и основатель Rimac Automobili Мейт Римак побеседовал с Мэтом Ватсоном из команды Carwow (в его личном аккаунте на YouTube) о Nevera. Во время интервью он поделился некоторыми интересными моментами, в том числе тем фактом, что это полностью сделанный на заказ автомобиль без компонентов, заимствованных у другого производителя.



 Rimac построил 18 прототипов гиперкара и что все вентиляционные отверстия и "совки" на кузове функциональны, а поддельные элементы не используются только для декора.

 Мейт Римак также показывает, как Nevera может работать исключительно в режиме переднего привода, и шутит, говоря, что электрический гиперкар становится «очень быстрым Golf». Обсуждение становится намного интереснее, когда ведущий видео спрашивает Мэйта, могут ли эти четыре электродвигателя поддерживать большую мощность.


33-летний предприниматель говорит, что «у нас есть потенциал для гораздо более высоких результатов». Далее он объясняет, что Nevera проходит финальные испытания и достигла 95 процентов своих рабочих характеристик, и что Rimac «может выйти за рамки этого и улучшить его».

 В конечном итоге электрический гиперкар может предложить большее количество мощности. Обновление программного обеспечения для 150 автомобилей, запланированных к производству, позволит Rimac, вероятно, вывести мощность за пределы отметки в 2000 л.с.



 Не так давно, наше издание писало о том, что электрический гиперкар C_Two переименовали в Rimac Never мощностью 1914л.с. Серийная версия C_Two получила более привлекательное имя, вдохновленное средиземноморским штормом.
2 Июня, 2021 г.

Суббренд Geely выпустил перспективный электрогрузовик Farizon F3E

Суббренд Farizon был создан автохолдингом Geely в 2016 году специально для коммерческой техники. Марка почти неизвестна за пределами Китая, но у нее есть свой логотип и довольно интересный модельный ряд, который пополнился электрической новинкой.

На авторынке КНР начались продажи электрического грузовика Farizon F3E. Это компактный двухдверный бортовой электрогрузовик, доступный для покупки в четырех вариантах исполнения. Стоимость новинки варьируется от 1,37 до 1,52 млн рублей в переводе на наши деньги. Вероятно, со времени марка расширит перечень доступных модификаций кузова своего коммерческого электрокара. Пока же длина F3E достигает отметки в 5,75 метра при колёсной базе 3,6 метра.  Максимальная грузоподъемность составляет 1 315 кг, а полная масса авто - 3 495 кг. Без груза на борту электрокар на одной зарядке проедет около 320 километров. Полностью загруженный электрогрузовик без подзарядки преодолеет более короткую дистанцию - порядка 200 километров. Отдача электрической силовой установки нового китайского электрокара достигает 123 лошадиных сил. Напомним, марка Farizon любит альтернативные источники энергии - они достаются почти всем ее моделям. Это, к примеру, электричество и метанол. В портфель марки сегодня входят шесть моделей в разных модификациях.  Ранее наш портал рассказывал, что компания BMW назвала российские ценники на электрический кроссовер BMW iX. У нас можно будет приобрести электрокросс в единственной версии iX xDrive50. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+