Почти треть электрокаров на вторичном рынке продаётся со штрафами

Такой неожиданный вывод сделали специалисты avtocod.ru. Они изучили базу отчетов за нынешний год, выяснив, сколько электрокаров успели проверить пользователи с начала 2021-го.

Комментировать
Поделиться:
Почти треть электрокаров на вторичном рынке продаётся со штрафами
По данным экспертов, в текущем году Интернет-пользователи запросили историю 36 электромобилей. Сразу 13 батарейный машин из этого числа имели штрафы ГИБДД, причём чаще всего они выписывались за игнорирование разрешённой на дороге скорости.

А ещё владельцы электрокаров, которые сегодня ищут новых хозяев на «вторичке», очень часто игнорировали требования дорожных знаков. Два автомобиля продавались с незначительными механическими повреждениями после дорожных аварий.

В целом эксперты отмечают, что на вторичном рынке не так много предложений, касающихся продажи электрокаров.

Причём, по прогнозам специалистов, автомобили на электротяге будут пользоваться популярностью в будущем: спрос на них уже начал расти.


Ранее наш портал рассказывал, что доля отечественных брендов на российском авторынке превысила 25%. Рассказываем, автомобили из каких стран предпочитают покупать россияне. 

Автогиганты КАМАЗ и Sollers возобновят переговоры о сотрудничестве

Отечественный концерн КАМАЗ и автогигант Sollers вновь начали договариваться об организации альянса. Этот процесс пытались начать еще до пандемии, но ограничения прервали переговоры.

 О возобновлении переговоров о совместной работе с компаний КАМАЗ сообщает руководитель группы Sollers Вадим Швецов. Он ссылается на то, что эпидемия коронавируса не позволила вести живые переговоры. Только сейчас двум крупным автопроизводителям получилось вернуться к проекту об альянсе.  Отметим, что в группу компаний Sollers входят: бренды УАЗ, ЗМЗ, производственная площадка по сборке иномарок Mazda во Владивостоке, предприятия в Елабуге и Челнах. Концерн по контракту выступает производителем роскошных моделей Aurus. По словам Вадима Швецова, что группа компаний не планирует поглощать партнерские компании. Проект будет реализован только при совместной синергии.   Переговоры о создании альянса КАМАЗ и Sollers стартовали в конце прошлой зимы 2020 года. Эти автопроизводители собираются совместно выпускать городской грузовик и легковой электрокар для организации по кардшарингу.    Ранее наш портал писал о том, что компания Ford Sollers продемонстрировала коневозку на базе Транзита.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+