Новый гиперкар Rimac Nevera победил Ferrari SF90 в гонке
Гоночный автомобиль Ferrari SF90 Stradale — невероятно быстрая машина. И все же она просто не может конкурировать с Rimac Nevera, дебютировавшая день назад.
Гонщики уже успели опробовать новинку. Их пригласили на аэродром в Хорватии. Чтобы сделать гонку интереснее, они привезли итальянский SF90. Вырабатывая 986 л.с. благодаря 4,0-литровому двигателю V8 с двойным турбонаддувом и трем электродвигателям, Ferrari утверждает, что SF90 может разогнаться от 0 до 100 км/ч всего за 2,5 секунды.
Однако независимые тесты показали, что гибридный суперкар разгоняется до ошеломляющего времени от 0 до 96 км/ч всего за 2,1 секунды на улице. В том же тесте он преодолел 402 км за 9,62 секунды.
Nevera имеет 1,914 HP и 2360 Нм, благодаря четырем электромоторам по одному на каждое колесо. Этого достаточно, чтобы разогнать автомобиль до 96,5 км/ч за 1,85 секунды, до 161 км/ч за 4,3 секунды и до 300 км/ч всего за 9,3 секунды. Энергия подается от литий-марганцево-никелевой аккумуляторной батареи с жидкостным охлаждением собственной разработки Rimac на 120 кВтч, которая обеспечивает дальность действия 547 км на одной зарядке в цикле WLTP.
Читайте также о том, что электрический гиперкар C_Two переименовали в Rimac Never мощностью на 1914 л.с.
По теме
Однако независимые тесты показали, что гибридный суперкар разгоняется до ошеломляющего времени от 0 до 96 км/ч всего за 2,1 секунды на улице. В том же тесте он преодолел 402 км за 9,62 секунды.
Лучшее время дня для Nevera —ошеломляющие 8,62 секунды. Это самый быстрый результат, который команда Rimac когда-либо видела.
Nevera имеет 1,914 HP и 2360 Нм, благодаря четырем электромоторам по одному на каждое колесо. Этого достаточно, чтобы разогнать автомобиль до 96,5 км/ч за 1,85 секунды, до 161 км/ч за 4,3 секунды и до 300 км/ч всего за 9,3 секунды. Энергия подается от литий-марганцево-никелевой аккумуляторной батареи с жидкостным охлаждением собственной разработки Rimac на 120 кВтч, которая обеспечивает дальность действия 547 км на одной зарядке в цикле WLTP.
Читайте также о том, что электрический гиперкар C_Two переименовали в Rimac Never мощностью на 1914 л.с.