Дизайн и название особенного Ford Puma ST Special Edition выберут с помощью голосования

Ford простит поклонников помочь в разработке и названии Puma ST Special Edition. Голосование завершится 10 июня.

Комментировать
Поделиться:
Дизайн и название особенного Ford Puma ST Special Edition выберут с помощью голосования
В прошлом году компания Ford представила Puma ST. Это первый кроссовер с маркой ST для Европы, а также второй автомобиль подобного типа марки после Edge ST, продаваемого на североамериканском авторынке. Но на этом компания не останавливается.

Европейское подразделение Ford объявило, что скоро появится новое специальное издание Puma ST, и клиенты  марки смогут выбрать дизайн и название будущей новинке. У них появится возможность проголосовать за  понравившиеся цветовые сочетания элементов модели: цвет кузова, наклейки, тормозные суппорты и прострочка в салоне. Тираж Ford Puma ST Special Edition будет ограничен. 

Опросы опубликуют в двух соцсетях - Instagram и Twitter, причём по каждому дизайнерскому элементу будет своё голосование. Опрос запустили накануне, 1 июня, а завершится он 10-но числа. Опросы включают также голосование за название модели. 

Окончательная спецификация и название специального выпуска Ford Puma ST будут раскрыты 18 июня 2021 года.
 Выпуском спецсерии займётся завод Ford в Крайове в Румынии. В продаже новинка появится уже в этом году. Однако прицениться к новой «Пуме» пока не получится: в пресс-релизе цены раскрывать не стали. 





Ранее наш портал рассказывал, что седан седан Kia Stinger 2022 года получил  спортивную версию Scorpion Edition. Такие автомобили получают чёрный декор и элементы из искусственного карбона. 

BMW демонстрирует интерьер и характеристики нового электрического седана i4

Немецкий бренд подробно описал более доступный вариант нового седана BMW i4e — Drive40. Начальная рекомендованная производителем розничная цена i4 M50 составляет $65 900 или 4,8 млн руб.

BMW i4 eDrive40 приводится в действие одним электродвигателем на задней оси, который развивает 335 л.с. и 416 Нм в диапазоне от 0 до 5000 об/мин. Этот двигатель получает аккумуляторную батарею на 81,5 кВтч, а односкоростная трансмиссия передает мощность на тротуар.  На прямой i4 eDrive40 разгонится до 100 км/ч за 5,7 сек. Батарея, лежащая в основе i4 eDrive40, представляет собой пятое поколение высоковольтных батарей BMW eDrive марки и состоит из 4-модулей по 72 элемента каждый и трех модулей по 12 ячеек. При общей мощности 81,5 кВтч i4 eDrive40 обеспечит расчетную дальность полета около 482 км по циклу EPA. Электромобиль также поддерживает быструю зарядку мощностью до 200 кВт. Основные стандартные функции включают амортизаторы подъемной силы, заднюю пневмоподвеску, электромеханическое рулевое управление с функцией сервотроника, усовершенствованную систему динамического контроля устойчивости и ограничение пробуксовки колес. Эта система предназначена для того, чтобы привнести преимущества заднего привода в мир электрической мобильности в BMW i4 eDrive40.  Интерьер i4 eDrive40 представляет собой смесь традиционного BMW с ДВС, но в него добавлены некоторые функции, которые водители ждут от электромобилей. Так, в салоне i4 есть массивный 12,3-дюймовый экран и 14,9-дюймовыймультимедийные дисплеи, объединенные в единое целое и имеющее небольшой изгиб. BMW также говорит, что этот экран оснащен антибликовым стеклом. Экран работает с программным обеспечением iDrive 8, которое позволяет выполнять обновления по беспроводной сети.   В стандартную комплектацию электромобиля входит 3-зонный автоматический климат-контроль, который можно регулировать с экрана или голосовой командой. Включение обогрева и вентиляции сидений также осуществляется через сенсорный экран. Читайте также о том, что бренд BMW рассекретил подробности об электрическом кроссовере BMW iX xDrive50 2022 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+