Компания Ford начала испытания нового кросс-седана, который сменит Mondeo

Новый седан с высоким дорожным просветом заметили на тестах в Европе. Будущую новинку от посторонних глаз скрывал камуфляж.

Комментировать
Поделиться:
Компания Ford начала испытания нового кросс-седана, который сменит Mondeo
Американский автопроизводитель Ford тестирует новый кроссоверообразный седан, который займёт место актуального фордовского седана Mondeo. Причём грядущая новинка не будет классическим седаном: это будет популярный сегодня «гибрид» седана и вседорожника.

А последние годы автопроизводители полюбили такое сочетание, подстраиваясь под растущую популярность кроссоверов и внедорожников. Шпионские фото нового кросс-седана было сделаны на дорогах Германии. Защитная плёнка мешает разглядеть седан в подробностях, но очевидно, что новинка многое позаимствовала у купеобразного паркетника Ford Evos для авторынка КНР.

Напомним, этот кроссовер был представлен не апрельском мотор-шоу в Шанхае. Разумеется, замеченный в Европе седан имеет совсем другую корму, больше соответствующую его основному сегменту. 

Что касается седана Ford Mondeo, то его производство в Европе завершится весной будущего года.
Причём американцы оставили эту модель без прямого преемника. С этим седаном европейцы знакомы с 1993 г. За это время его успели приобрести почти 5 миллионов человек. При этом в последние годы интерес автолюбителей к модели стал заметно снижаться. Такая тенденция объясняется тем, что в настоящее время моду на авторынке диктуют кроссоверы и внедорожники. 




Ранее наш портал рассказывал, что серийный спорткар Honda Sports EV встанет на конвейер в 2022 году. Новинка станет преемником культового спорткупе S660. 

Электрический гиперкар C_Two переименовали в Rimac Never мощностью на 1914 л.с.

Серийная версия C_Two получила более привлекательное имя, вдохновленное средиземноморским штормом.

 Хорватская марка гиперкаров Rimac Automobili представила концепт C_Two чуть более трех лет назад. Теперь дебютировала финальная версия своего полностью электрического гиперкара. Названный в честь средиземноморского шторма, Nevera с первых дней своего существования претерпел множество изменений. Это привело к увеличению аэродинамической эффективности на 34% по сравнению с ранними прототипами.  Включение режима «Низкое сопротивление» снижает коэффициент лобового сопротивления до 0,30, а изменение обратно на «Высокая прижимная сила» увеличивает прижимную силу на целых 326%. Более гладкий корпус доработан для повышения эффективности охлаждения трансмиссии и тормозов. На низких скоростях было достигнуто улучшение на 30%, и на 7%, когда Nevera достигает более высоких скоростей.  Второй серийный автомобиль Rimac имеет одни из самых удивительных технических характеристик. Установка с четырьмя двигателями хороша для 1888 л.с. и 2360 Нм. Электрический двухместный гиперкар разгоняется до 96 км/ч всего за 1,85 секунды.  Поскольку электромобиль ставит во главу угла производительность выше всего остального, запас хода будет проблемой для тех, кто собирается использовать гиперкар на дорогах. Rimac установил большую батарею емкостью 120 кВтч. Ее достаточно для целевого диапазона 550 км в цикле WLTP.  Когда у вас заканчивается энергия, Nevera требуется 22 минуты для зарядки от 0 до 80%, поддерживая впечатляющую быструю зарядку 500 кВт. Компания Rimac разработала аккумуляторную батарею как неотъемлемую часть гиперкара, добавив 37% жесткости конструкции монокока из углеродного волокна. Вся машина весит 2150 кг.  Rimac Nevera выйдет тиражом в 150 единиц. Модель разработана, как настоящая глобальная модель и обойдется вам в 2 млн евро. Каждый из них будет подписан основателем и гендиректором компании Мате Римаком. Читайте также о том, что SSC представила новые версии своего гиперкара Tuatara.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+