Новости в мире / 1 Июня, 2021 г. автор: Бахтияр Искендеров

Концерн Opel намерен ежегодно представлять в России 1-2 новинки


Бренд Opel собирается нарастить и укрепить свое присутствие на российском рынке.

 Немецкий концерн Opel вернулся на отечественный авторынок в конце позапрошлого года и намерен увеличивать количество предлагаемых моделей в автосалонах страны. С этой целью в России ежегодно будут презентовать по одной или две новинки. Об этом порталу 110km.ru сообщил бренд-менеджер Opel в евразийском регионе Евгений Казимирчук.

По теме






 В первую очередь, в числе новых моделей окажутся востребованные у россиян паркетники и внедорожники. Последней новинкой концерна Opel в нашей стране стал малогабаритный кроссовер Crossland. Его начали продавать месяц назад.

Российские автолюбители смогут выбирать эту новинку в четырех модификациях с безальтернативным 110-сильным турбированным 1,2-литровым мотором в паре с автоматической трансмиссией на 6 ступеней и переднеприводной системой. Ценовой коридор запрашивает сумму от 1 млн 699 тысяч до 2 млн 149 тысяч рублей.
 
По состоянию на 1 июня 2021 года иномарки Opel продают 13 дилеров. К декабрю их количество увеличится до 20-ти. В течение предстоящих 4-5 лет марка планирует значительно увеличить свою долю на отечественном рынке.
 Ожидается, что брендовые автосалоны должны заработать во всех регионах России.



 Читайте также о том, что фургон Opel Vauxhall Vivaro-e получил водородный агрегат с запасом хода на 400 километров пробега.