Немецкий концерн Opel вернулся на отечественный авторынок в конце позапрошлого года и намерен увеличивать количество предлагаемых моделей в автосалонах страны. С этой целью в России ежегодно будут презентовать по одной или две новинки. Об этом порталу 110km.ru сообщил бренд-менеджер Opel в евразийском регионе Евгений Казимирчук.
В первую очередь, в числе новых моделей окажутся востребованные у россиян паркетники и внедорожники. Последней новинкой концерна Opel в нашей стране стал малогабаритный кроссовер Crossland. Его начали продавать месяц назад.
Российские автолюбители смогут выбирать эту новинку в четырех модификациях с безальтернативным 110-сильным турбированным 1,2-литровым мотором в паре с автоматической трансмиссией на 6 ступеней и переднеприводной системой. Ценовой коридор запрашивает сумму от 1 млн 699 тысяч до 2 млн 149 тысяч рублей.
По состоянию на 1 июня 2021 года иномарки Opel продают 13 дилеров. К декабрю их количество увеличится до 20-ти. В течение предстоящих 4-5 лет марка планирует значительно увеличить свою долю на отечественном рынке.
Ожидается, что брендовые автосалоны должны заработать во всех регионах России.
Роскошный японский автомобиль показал свои способности к так называемой экстремальной маневренности. Он оказался медленным, но безопасным.
«Лосиный тест» - довольно распространённая проверка авто на его способность реагировать на внезапные помехи на дороге. YouTube-канал km77.com продемонстрировал, как с этой проверкой справился представительский седана Lexus LS 500 2021 модельного года.
Стоит отметит, что в ходе тестового заезда премиальный седан так и не дотянул до зачётного значения в 77 км/ч. Однако это не помешало экспертам сказать немало лестных слов в его адрес. В итоге лучшей стала попытка на скорости 71 км/ч. Причём, по словам специалистов, располагай они большим временем, у них бы получилось повысить этот лимит.
На скорости 77 км/ч седан не смог вернуться в изначально занимаемую полосу, делятся итогами проверки эксперты.
В целом же модель показала достаточно безопасное и предсказуемое поведение на дороге. Водитель управляет им практически интуитивно, а ESP вмешивается в управление весьма корректно.
А вот с проворачиваемостью возникли проблемы: вернуться в свой ряд после объезда препятствия сложно.
Ранее наш портал рассказывал, что серийный спорткар Honda Sports EV встанет на конвейер в 2022 году. Такой срок называет японское издание Carsensor. Новинка станет соплатформенником электрического хэтчбека Honda e.