Porsche выпустит более дешевый электрический седан по сравнению с Taycan
Новый немецкий электрокар станет собратом будущего Audi A4 E-Tron.
Новый седан построят на базе Premium Platform Electric, которую анонсировали три года назад. В ее разработке участвовали специалисты Porsche и Audi. Первыми серийными автомобилями на этой базе станут Q6 E-Tron и Macan следующего поколения. Они выйдут в 2022 и 2023 году соответственно.
В то время как Audi работает над A4 E-Tron без двигателя внутреннего сгорания, чтобы разместиться ниже E-Tron GT, Porsche планирует свою собственную версию в качестве более дешевой альтернативы Taycan. У Autocar есть надежные источники, что люди из Цуффенхаузена планируют последовать за Tesla Model 3 и предстоящим BMW i4, но новый электрический седан еще не утвержден.
PPE ранее описывался как более сложный, чем MEB, предлагая рулевое управление всеми колесами и пневматическую подвеску, не говоря уже о поддержке быстрой зарядки мощностью 350 кВт. В случае потенциального электрического Porsche будут одно- и двухмоторные версии с задним и полным приводом соответственно.
Читайте также о том, что в России отзывают два новых автомобиля Porsche из-за проблем с амортизаторами.
По теме
В то время как Audi работает над A4 E-Tron без двигателя внутреннего сгорания, чтобы разместиться ниже E-Tron GT, Porsche планирует свою собственную версию в качестве более дешевой альтернативы Taycan. У Autocar есть надежные источники, что люди из Цуффенхаузена планируют последовать за Tesla Model 3 и предстоящим BMW i4, но новый электрический седан еще не утвержден.
PPE ранее описывался как более сложный, чем MEB, предлагая рулевое управление всеми колесами и пневматическую подвеску, не говоря уже о поддержке быстрой зарядки мощностью 350 кВт. В случае потенциального электрического Porsche будут одно- и двухмоторные версии с задним и полным приводом соответственно.
Autocar сообщает, что компания может стряхнуть пыль с таблички «Cajun», которая изначально была торговой маркой 10 лет назад. Поскольку модель Sub-Taycan еще даже не была одобрена руководством Porsche, маловероятно, что серийная версия появится до 2025 года.
Электрический седан могут построить на заводе компании в Лейпциге. Он должен подорвать стоимость Taycan с задним приводом. Также есть разговоры об электрическом Cayenne, но он будет выпущен в конце этого десятилетия.Читайте также о том, что в России отзывают два новых автомобиля Porsche из-за проблем с амортизаторами.