Porsche выпустит более дешевый электрический седан по сравнению с Taycan

Новый немецкий электрокар станет собратом будущего Audi A4 E-Tron.

Комментировать
Поделиться:
Porsche выпустит более дешевый электрический седан по сравнению с Taycan
Новый седан построят на базе Premium Platform Electric, которую анонсировали три года назад. В ее разработке участвовали специалисты Porsche и Audi. Первыми серийными автомобилями на этой базе станут Q6 E-Tron и Macan следующего поколения. Они выйдут в 2022 и 2023 году соответственно.

 В то время как Audi работает над A4 E-Tron без двигателя внутреннего сгорания, чтобы разместиться ниже E-Tron GT, Porsche планирует свою собственную версию в качестве более дешевой альтернативы Taycan. У Autocar есть надежные источники, что люди из Цуффенхаузена планируют последовать за Tesla Model 3 и предстоящим BMW i4, но новый электрический седан еще не утвержден.

  PPE ранее описывался как более сложный, чем MEB, предлагая рулевое управление всеми колесами и пневматическую подвеску, не говоря уже о поддержке быстрой зарядки мощностью 350 кВт. В случае потенциального электрического Porsche будут одно- и двухмоторные версии с задним и полным приводом соответственно.

Autocar сообщает, что компания может стряхнуть пыль с таблички «Cajun», которая изначально была торговой маркой 10 лет назад. Поскольку модель Sub-Taycan еще даже не была одобрена руководством Porsche, маловероятно, что серийная версия появится до 2025 года.
    Электрический седан могут построить на заводе компании в Лейпциге. Он должен подорвать стоимость Taycan с задним приводом. Также есть разговоры об электрическом Cayenne, но он будет выпущен в конце этого десятилетия.

porsche-vision-turismo.jpg

  Читайте также о том, что в России отзывают два новых автомобиля Porsche из-за проблем с амортизаторами.

Рассекречена линейка моторов для нового Genesis G70 Shooting Brake

Компания Genesis впервые опубликовала изображения G70 Shooting Brake в середине мая, но не описала линейку силовых агрегатов.

 На изображенном тизере просматривается значок 2.0T. Он подтверждает, что у модели будет 4-цилиндровый двигатель начального уровня мощностью на 251 л.с.  Корейский автомобильный блог добавляет, что в списке моторов появится и 2,2-литровый 4-цилиндровый турбодизель с отдачей на 199 л.с. Учитывая, что G70 Shooting Brake в основном продается на европейском рынке, где действуют строгие правила выбросов, то 3,3-литровый двигатель V6 с двумя турбинами мощностью на 365 л.с. пропадет из гаммы моторов. Это настоящий позор, поскольку 3,3-литровый седан трансформирует G70 по сравнению с 2,0-литровым двигателем и позиционирует его как законного конкурента моделям BMW и Mercedes-Benz.    Также предполагается, что, в отличие от седана G70, который идет с задним приводом, все модели Shooting Brake могут поставляться с полным приводом в стандартной комплектации.   Хотя G70 Shooting Brake обладает современным внешним видом благодаря привлекательной задней части и такой же яркой передней и задней панели, как и обновленный седан G70. Поставки начнутся позже в этом году.   Читайте также о том, что премиальный Genesis пополнил автопарк полиции Дубая кроссовером GV80.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+