Правила Евро-7 могут убить двигатель внутреннего сгорания к 2026 году
Из-за стремления автопроизводителей к электрификации и ограничений, которые будут наложены некоторыми странами, будущее двигателей внутреннего сгорания давно находится под сомнением. Сейчас есть опасения, что законодательство о выбросах Евро-7 может убить его уже в 2026 году.
Законы Евро 7 вступят в силу в 2025 году. Предложения консорциума Европейской комиссии по сверхнизким выбросам транспортных средств (Clove) инженерных консультантов могут означать конец двигателей внутреннего сгорания, в том числе в гибридных авто. Об этом заявляют европейские автопроизводители. Ассоциация (ACEA).
Предложение Euro 7 может вынудить бензиновые автомобили с ДВС оснащаться электрическим катализатором с подогревом, двумя 1,0-литровыми обычными трехкомпонентными катализаторами, 2,0-литровым фильтром твердых частиц и катализатором проскальзывания аммиака.
Доведение технологических требований до этой точки серьезно ограничит возможности сокращения выбросов CO2 и расхода топлива и приведет к неопределенности в отношении долговечности и эксплуатационных расходов в течение всего срока службы автомобиля.
Ранее мы писали о том, что владение электромобилями дороже владения авто с классическими ДВС. Электромобили за первые три месяца эксплуатации стоят более чем в два раза дороже, чем автомобили с двигателем внутреннего сгорания.
По теме
Предложение Euro 7 может вынудить бензиновые автомобили с ДВС оснащаться электрическим катализатором с подогревом, двумя 1,0-литровыми обычными трехкомпонентными катализаторами, 2,0-литровым фильтром твердых частиц и катализатором проскальзывания аммиака.
Предполагается, что автомобили с ДВС могут комплектоваться бортовой системой диагностики, которая будет контролировать мотор.
ACEA считает, что такие устройства практически невозможно использовать в небольших автомобилях и трудно интегрировать в текущую архитектуру транспортных средств.Это приведет к повышению стоимости автомобилей с ДВС.Доведение технологических требований до этой точки серьезно ограничит возможности сокращения выбросов CO2 и расхода топлива и приведет к неопределенности в отношении долговечности и эксплуатационных расходов в течение всего срока службы автомобиля.
Ранее мы писали о том, что владение электромобилями дороже владения авто с классическими ДВС. Электромобили за первые три месяца эксплуатации стоят более чем в два раза дороже, чем автомобили с двигателем внутреннего сгорания.