Правила Евро-7 могут убить двигатель внутреннего сгорания к 2026 году

Из-за стремления автопроизводителей к электрификации и ограничений, которые будут наложены некоторыми странами, будущее двигателей внутреннего сгорания давно находится под сомнением. Сейчас есть опасения, что законодательство о выбросах Евро-7 может убить его уже в 2026 году.

Комментировать
Поделиться:
Правила Евро-7 могут убить двигатель внутреннего сгорания к 2026 году
 Законы Евро 7 вступят в силу в 2025 году. Предложения консорциума Европейской комиссии по сверхнизким выбросам транспортных средств (Clove) инженерных консультантов могут означать конец двигателей внутреннего сгорания, в том числе в гибридных авто. Об этом заявляют европейские автопроизводители. Ассоциация (ACEA).

  Предложение Euro 7 может вынудить бензиновые автомобили с ДВС оснащаться электрическим катализатором с подогревом, двумя 1,0-литровыми обычными трехкомпонентными катализаторами, 2,0-литровым фильтром твердых частиц и катализатором проскальзывания аммиака.

Предполагается, что автомобили с ДВС могут комплектоваться бортовой системой диагностики, которая будет контролировать мотор.
  ACEA считает, что такие устройства практически невозможно использовать в небольших автомобилях и трудно интегрировать в текущую архитектуру транспортных средств.Это приведет к повышению стоимости автомобилей с ДВС.

  Доведение технологических требований до этой точки серьезно ограничит возможности сокращения выбросов CO2 и расхода топлива и приведет к неопределенности в отношении долговечности и эксплуатационных расходов в течение всего срока службы автомобиля.

c50948bd-exhaust-emissions.webp
 
Ранее мы писали о том, что владение электромобилями дороже владения авто с классическими ДВС. Электромобили за первые три месяца эксплуатации стоят более чем в два раза дороже, чем автомобили с двигателем внутреннего сгорания.

Volkswagen отзывает в России 74 автомобиля WV Caddy из-за проблем с тормозами

Российским владельцам немецких «каблучков» Volkswagen Caddy, попадающих под анонсированную отзывную кампанию, придётся доставить свой автомобиль к дилеру для ремонта.

Росстандарт обнародовал пресс-релиз, рассказывающий об отзыве на территории нашей страны 74 экземпляров коммерческого фургона Volkswagen Caddy. Все проблемные машины были проданы на авторынке РФ ещё в 2016-м. Причина отзыва связана с тормозной системой, а если точнее, то с резьбовым соединением главного тормозного цилиндра. Есть риск, что оно не отличается герметичностью. Всех владельцев попавших под сервисную акцию «каблучков» предупредят о необходимости показать автомобиль специалистам. В ходе бесплатного ремонта мастера проведут нехитрую манипуляцию: на машинах подтянут вышеуказанное резьбовое соединение. Ранее наш портал рассказывал, что японский седан Toyota Mirai установил новый рекорд пробега на водороде. Он отобрал звание рекордсмена у «корейца» Hyundai Nexo. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+