Pagani Zonda Cinque Roadster - или редчайшее исполнение суперкара

На YouTube-канале Love Cars появился видеоролик, на котором была запечатлена эксклюзивная версия итальянского суперкара Pagani Zonda Cinque в кузове родстер. Именно этот экземпляр авто лично принадлежит самому Горацио Пагани, который является основателем итальянского производителя спортивных авто.

Комментировать
Поделиться:
Pagani Zonda Cinque Roadster - или редчайшее исполнение суперкара
За последние 20 лет Pagani произвела несколько замечательных автомобилей, но из всех Zonda Cinque - одна из тех моделей, которые выделяются среди остальных. Впервые представленный как купе и вышедший тиражом всего в пять экземпляров по всему миру, модель Cinque была окончательной версией Zonda и должна была стать последней итерацией этого авто перед тем, как руководство компани решило прекратить его продажи. Вскоре после выпуска купе был анонсирован родстер, и хотя производство Zonda продолжалось еще несколько лет, никакие другие варианты не были такими особенными.


 Каждая из 10 произведенных моделей Zonda Cinque и Cinque Roadster оснащена 7,3-литровым атмосферным двигателем V12 производства Mercedes-AMG, развивающим 669 л.с. мощности и 780 Нм крутящего момента.


 Учитывая, насколько редка Zonda Cinque, очень немногие люди когда-либо имели возможность ездить на ней. Однако недавно у YouTube-канала Love Cars была эксклюзивная возможность проехать на Cinque Roadster, причем не на любом его экземпляре, а на том, который лично принадлежит самому Горацио Пагани, который является основателем итальянского производителя спортивных авто.

 Дорожные испытания проходили на некоторых живописных итальянских дорогах. Сообщается, что Zonda стоит не менее 10 миллионов евро или 896 731 000 руб. Возможно, он не такой быстрый, как некоторые современные суперкары, но, по мнению обозревателя, это лучший автомобиль из когда-либо созданных.



 Не так давно, наше издание писало о том, что уникальный суперкар с зеркалом на крыше и мотором V12 от Zonda продадут на аукционе. На аукционе RM Sothebys продадут единственный в своём роде суперкар Isdera Commendatore 112i, который был построен в 1993 году при использовании элементов от AMG и Porsche и посвящён Энцо Феррари. Торги запланированы на 13 февраля будущего года.
31 Мая, 2021 г.

Новая «Нива» третьего поколения останется полноценным внедорожником в 2024 году

Легендарный вазовский внедорожник со сменой поколения переедет на платформу Renault CMF-B, которая позволяет разрабатывать машины разных сегментов, в том числе и SUV. Рассказываем, удастся ли «Ниве» сохранить свой внедорожный потенциал и не превратиться в кроссовер.

В последнее время на фоне разговоров о переезде вазовских моделей на новую платформу появились предположения, что после такой производственной реформы «Нива» нового поколения превратится в заднеприводный паркетник. К счастью, к реальности это не имеет никакого отношения. Внедорожник следующей генерации появится в 2024-м и сохранит свои главные достоинства, несмотря на смену архитектуры. Об этом корпоративному изданию «Волжский автостроитель» рассказал Кура Сельчук, исполнительный вице-президент по инжинирингу «АвтоВАЗа». Новая «Нива» получит «тележку» CMF-B, которую вазовские инженеры доработают, чтобы ее можно было использовать для создания полноценных внедорожников. «Нива» всегда славилась своим высоким дорожным просветов, полным приводом и понижающим рядом передач. И отказываться от этого рабочего трио автовазовцы не собираются.  В любом случае, по словам источников, знакомых с ситуацией, новая «Нива» точно будет «внедорожнее» Renault Duster. Ранее наш портал рассказывал, как не разориться при ремонте автоматической КП. Следует доверять ремонт проверенным и специализированным мастерским, а также знать о распространённых способах обмана. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+