Toyota Hilux возглавил сегмент пикапов российского авторынка в апреле
Популярность японского пикапа объясняется сочетанием отличных ходовых качеств и высокого уровня комфорта.
Эксперты портала «Автостат» рассказали, какие пикапы покупали жители России в апреле нынешнего года. Суммарно дилеры смогли продать 908 таких машин, что в три раза превышает прошлогодний результат.
Традиционно основные продажи пришлись на три модели – они заняли 92% от всего сегмента. Лидирующую позицию занимает японский Toyota Hilux, свой выбор на котором остановил 371 человек. Отечественный УАЗ «Пикап» занял вторую строчку – дилеры Ульяновского автозавода смогли продать 237 пикапов.
Немного до второй позиции не дотянул Mitsubishi L200 – 226 экземпляров. По итогам четырех месяцев 2021 года российский автопарк пополнили сразу 2 692 пикапа.
Ранее мы рассказывали, что продажи новых машин Renault в Москве выросли в 4,5 раза за апрель нынешнего года. Отметим, что сразу пять моделей бренда смогли попасть в ТОП-25 российских бестселлеров по итогам месяца.
По теме
Традиционно основные продажи пришлись на три модели – они заняли 92% от всего сегмента. Лидирующую позицию занимает японский Toyota Hilux, свой выбор на котором остановил 371 человек. Отечественный УАЗ «Пикап» занял вторую строчку – дилеры Ульяновского автозавода смогли продать 237 пикапов.
Немного до второй позиции не дотянул Mitsubishi L200 – 226 экземпляров. По итогам четырех месяцев 2021 года российский автопарк пополнили сразу 2 692 пикапа.
Лидерство здесь также удерживает Toyota Hilux – 891 шт., который опережает УАЗ «Пикап» и Mitsubishi L200.
Эти автомобили купили 803 и 671 раз соответственно. В целом доля сегмента пикапов остается очень небольшой в общем объеме продаж, однако продажи таких машин довольно стабильны.Ранее мы рассказывали, что продажи новых машин Renault в Москве выросли в 4,5 раза за апрель нынешнего года. Отметим, что сразу пять моделей бренда смогли попасть в ТОП-25 российских бестселлеров по итогам месяца.