Новости в мире / 31 Мая, 2021 г. автор: Ксения Казеева

Toyota Hilux возглавил сегмент пикапов российского авторынка в апреле


Популярность японского пикапа объясняется сочетанием отличных ходовых качеств и высокого уровня комфорта.

Эксперты портала «Автостат» рассказали, какие пикапы покупали жители России в апреле нынешнего года. Суммарно дилеры смогли продать 908 таких машин, что в три раза превышает прошлогодний результат.

По теме






Традиционно основные продажи пришлись на три модели – они заняли 92% от всего сегмента. Лидирующую позицию занимает японский Toyota Hilux, свой выбор на котором остановил 371 человек. Отечественный УАЗ «Пикап» занял вторую строчку – дилеры Ульяновского автозавода смогли продать 237 пикапов.

Немного до второй позиции не дотянул Mitsubishi L200 – 226 экземпляров. По итогам четырех месяцев 2021 года российский автопарк пополнили сразу 2 692 пикапа.

Лидерство здесь также удерживает Toyota Hilux – 891 шт., который опережает УАЗ «Пикап» и Mitsubishi L200.
 Эти автомобили купили 803 и 671 раз соответственно. В целом доля сегмента пикапов остается очень небольшой в общем объеме продаж, однако продажи таких машин довольно стабильны.



Ранее мы рассказывали, что продажи новых машин Renault в Москве выросли в 4,5 раза за апрель нынешнего года. Отметим, что сразу пять моделей бренда смогли попасть в ТОП-25 российских бестселлеров по итогам месяца.