Toyota Hilux возглавил сегмент пикапов российского авторынка в апреле
Популярность японского пикапа объясняется сочетанием отличных ходовых качеств и высокого уровня комфорта.
Традиционно основные продажи пришлись на три модели – они заняли 92% от всего сегмента. Лидирующую позицию занимает японский Toyota Hilux, свой выбор на котором остановил 371 человек. Отечественный УАЗ «Пикап» занял вторую строчку – дилеры Ульяновского автозавода смогли продать 237 пикапов.
Немного до второй позиции не дотянул Mitsubishi L200 – 226 экземпляров. По итогам четырех месяцев 2021 года российский автопарк пополнили сразу 2 692 пикапа.
Ранее мы рассказывали, что продажи новых машин Renault в Москве выросли в 4,5 раза за апрель нынешнего года. Отметим, что сразу пять моделей бренда смогли попасть в ТОП-25 российских бестселлеров по итогам месяца.