Porsche напоминает нам, что он участвовал в создании культового Mercedes 500 E Sports

В 1990-х годах Mercedes-Benz, а затем Daimler-Benz AG, и Porsche начали сотрудничать для создания роскошного седана 500 E. Отмечая 30-летие этого спортивного автомобиля, Porsche решила рассказать обо всем процессе разработки, в котором она принимала участие.

Комментировать
Поделиться:
Porsche напоминает нам, что он участвовал в создании культового Mercedes 500 E Sports
За конструкцию кузова немецкого седана отвечал итальянский автомобильный дизайнер Бруно Сакко, который довольно сильно опередил свое время. Несмотря на то, что эмблема Mercedes-Benz "торчала" из капота, многие элементы дизайна, включая бамперы, фары и задние фонари, были дополнительно интегрированы в кузов. Все это привело к коэффициенту лобового сопротивления 0,26, что сделало его одним из самых аэроэффективных седанов на свете.



 Mercedes-Benz нанял Porsche для перепроектирования моторного отсека, чтобы освободить место для мощного мотора V8, позаимствованного у 500 SL.

В то время автомобиль разрабатывался вокруг меньших по размеру и более экономичных двигателей для борьбы с нехваткой топлива, от которой страдали Соединенные Штаты. Внимательные читатели знают, что 500 E - и 500 SL - фактически получили вариант двигателя, который использовался в победившем гонки на выносливость "24 часа LeMan" автомобиле Sauber C9.


 Кроме того, кузов Mercedes 500 E Sports также был построен при участии инженеров Porsche. Более широкие расширители крыльев, скрывающие компоненты подвески от 500 SL и SEL, означали, что серийное производство 500 E не могло быть налажено на существующей производственной линии. К счастью, компания Porsche спасла положение, использовав свое здание в Ройттере для сборки до 20 единиц автомобиля в день.

 Несмотря на то, что союз Mercedes и Porsche остался незамеченным, производственный альянс между двумя немецкими автопроизводителями остается одним из величайших объединений в автомобильном мире. В результате получился один из самых умопомрачительных седанов из когда-либо построенных.



  Не так давно, наше издание писало о том, что компания Porsche представит самую мощную версию Cayenne. Эта модификация базируется на Cayenne Turbo Coupe и уже находится в стадии прохождения финальных тестов.

Тюнинг-ателье ABT представило мощный кроссовер Audi SQ7

Известное немецкое тюнинг-ателье ABT Sportsline представила модернизированную версию кроссовера Audi SQ7, который получил аналогичные обновления, что и флагманский кроссовер SQ8 2021 модельного года в версии от ABT Sportsline.

 Он также оснащен дополнительным блоком управления двигателем, который увеличивает мощность и крутящий момент 4,0-литрового V8 с двойным турбонаддувом до 650 л.с. и 850 Нм соответственно, что идентично его более экзотическому итальянскому кузену, Lamborghini Urus.  Это довольно большой прирост мощности в 143 л.с. и 80 Нм, по сравнению со стандартным исполнением "заряженного" кроссовера SQ7, который разгоняется от 0 до 100 км/ч за 4,1 секунды. Ателье ABT не раскрывает новое время разгона до первой сотни, но оно должно быть на уровне модернизированного ими же SQ8, который достигает этой скорости за 3,8 секунды, причем его максимальная скорость составляет 270 км/ч, что на 20 км/ч больше, чем может предложить стандартная версия флагманского кроссовера.  Те, кто знаком с проектами немецкого тюнинг-ателье ABT, знают, что обычно есть другие вещи, на которые стоит обратить внимание. В данном случае перед вами незаметный внешний вид благодаря аэродинамическому "пакету", который включает в себя надстройки передней и задней юбки и накладки на дверные планки. Есть также новые 102-миллиметровые четырехтрубные трубы и 22-дюймовые колесные диски с центральными крышками ABT, "обутыми" в шины Continental. Черная окраска кузова SQ7 контрастирует только с красными тормозными суппортами и логотипом «SQ7» на фальшрадиаторной решетке.  Кнопка запуска под брендом ABT завершает список обновлений для этого проекта, которые можно заказать в тюнере в комплекте или целиком, по цене 121 319 евро иди 10 879 050 руб. в Германии. Для сравнения: обычная версия "заряженного" SQ7 TFSI 2021 модельного года стоит на внутреннем рынке Германии от 92 200 евро или 8 267 859 руб. Не так давно, наше издание писало о том, что новая Audi A4 2023 года пополнится электрической и гибридной RS-версией. Полностью электрическая версия высокопроизводительного Audi RS4 получит очень большой крутящий момент. Новая версия мощного авто будет продаваться вместе с плагин-гибридным исполнением RS4.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+