Porsche напоминает нам, что он участвовал в создании культового Mercedes 500 E Sports
В 1990-х годах Mercedes-Benz, а затем Daimler-Benz AG, и Porsche начали сотрудничать для создания роскошного седана 500 E. Отмечая 30-летие этого спортивного автомобиля, Porsche решила рассказать обо всем процессе разработки, в котором она принимала участие.
В то время автомобиль разрабатывался вокруг меньших по размеру и более экономичных двигателей для борьбы с нехваткой топлива, от которой страдали Соединенные Штаты. Внимательные читатели знают, что 500 E - и 500 SL - фактически получили вариант двигателя, который использовался в победившем гонки на выносливость "24 часа LeMan" автомобиле Sauber C9.
Кроме того, кузов Mercedes 500 E Sports также был построен при участии инженеров Porsche. Более широкие расширители крыльев, скрывающие компоненты подвески от 500 SL и SEL, означали, что серийное производство 500 E не могло быть налажено на существующей производственной линии. К счастью, компания Porsche спасла положение, использовав свое здание в Ройттере для сборки до 20 единиц автомобиля в день.
Несмотря на то, что союз Mercedes и Porsche остался незамеченным, производственный альянс между двумя немецкими автопроизводителями остается одним из величайших объединений в автомобильном мире. В результате получился один из самых умопомрачительных седанов из когда-либо построенных.
Не так давно, наше издание писало о том, что компания Porsche представит самую мощную версию Cayenne. Эта модификация базируется на Cayenne Turbo Coupe и уже находится в стадии прохождения финальных тестов.