Компания Ford разрабатывает бензиновый 7,3-литровый V8 c двойным наддувом
Американский автопроизводитель работает над более мощной версией двигателя V8 Godzilla рабочим объемом 7,3 дюйма. Двигатель получит систему Twin-Turbo для большей мощности и скорее всего будет продаваться в "коробочном" исполнении.
С тех пор, как Ford представил свой двигатель Godzilla в качестве "коробочного"двигателя, было представлено множество тюнинг-проектов с этим чудовищным мотором, который выдавал просто заоблачные показатели производительности. Мы видели новый массивный двигатель с толкателем, который был разработан для грузовика полноразмерного Ford F-250 2020 модельного года - там, мотор мог похвастать 1015 лошадиными силами мощности при использовании наддува. Между тем, вариант Godzilla с двойным турбонаддувом от команды Merkel Racing Engines также развивала до 1114 л.с.общей выходной мощности.
Согласно источникам, знакомым с научно-исследовательским проектом автопроизводителя, в настоящее время Godzilla с двумя турбинами проходит испытания на грузовиках серии Ford Super Duty. Цифры выходной мощности не раскрываются, но источники описывают разрабатываемый двигатель с принудительным питанием как настоящего «монстра».
Имея две турбины, мы можем ожидать огромного крутящего момента от обновленно Godzilla, хотя мы очень сомневаемся, что он сможет выдать больше 1424 Нм момента, коими может похвастать нынешний турбодизельный двигатель Power Stroke.
Но одно можно сказать наверняка: он, скорее всего, будет доступен в "коробочном" исполнении, если когда-нибудь поступит в производство.
Для непосвященных, атмосферный двигатель Godzilla V8 с толкателем имеет рабочий объем 7,3 литра. Он развивает 430 л.с. мощности и 644 Нм крутящего момента при 4000 об/мин.
Не так давно, наше издание писало о том, что представлен идеальный электропикап для города Ford E-100. Компания Ford недавно презентовала F-150 Lightning. Однако это не помешало начинающему дизайнеру Тайлеру Квону показать своё видение фордовского электропикапа: автомобиль на рендерах компактнее, что намного удобнее в больших городах.
Хотя эти цифры впечатляют, похоже, что Ford делает свой собственный вариант двигателя Godzilla с принудительной индукцией. Именно об этом говорит зарубежное издание Ford Authority.
По теме
Согласно источникам, знакомым с научно-исследовательским проектом автопроизводителя, в настоящее время Godzilla с двумя турбинами проходит испытания на грузовиках серии Ford Super Duty. Цифры выходной мощности не раскрываются, но источники описывают разрабатываемый двигатель с принудительным питанием как настоящего «монстра».
Имея две турбины, мы можем ожидать огромного крутящего момента от обновленно Godzilla, хотя мы очень сомневаемся, что он сможет выдать больше 1424 Нм момента, коими может похвастать нынешний турбодизельный двигатель Power Stroke.
Но одно можно сказать наверняка: он, скорее всего, будет доступен в "коробочном" исполнении, если когда-нибудь поступит в производство.
Для непосвященных, атмосферный двигатель Godzilla V8 с толкателем имеет рабочий объем 7,3 литра. Он развивает 430 л.с. мощности и 644 Нм крутящего момента при 4000 об/мин.
Не так давно, наше издание писало о том, что представлен идеальный электропикап для города Ford E-100. Компания Ford недавно презентовала F-150 Lightning. Однако это не помешало начинающему дизайнеру Тайлеру Квону показать своё видение фордовского электропикапа: автомобиль на рендерах компактнее, что намного удобнее в больших городах.