Компания Ford разрабатывает бензиновый 7,3-литровый V8 c двойным наддувом

Американский автопроизводитель работает над более мощной версией двигателя V8 Godzilla рабочим объемом 7,3 дюйма. Двигатель получит систему Twin-Turbo для большей мощности и скорее всего будет продаваться в "коробочном" исполнении.

Комментировать
Поделиться:
Компания Ford разрабатывает бензиновый 7,3-литровый V8 c двойным наддувом
  С тех пор, как Ford представил свой двигатель Godzilla в качестве "коробочного"двигателя, было представлено множество тюнинг-проектов с этим чудовищным мотором, который выдавал просто заоблачные показатели производительности. Мы видели новый массивный двигатель с толкателем, который был разработан для грузовика полноразмерного Ford F-250 2020 модельного года - там, мотор мог похвастать 1015 лошадиными силами мощности при использовании наддува. Между тем, вариант Godzilla с двойным турбонаддувом от команды Merkel Racing Engines также развивала до 1114 л.с.общей выходной мощности.

 Хотя эти цифры впечатляют, похоже, что Ford делает свой собственный вариант двигателя Godzilla с принудительной индукцией. Именно об этом говорит зарубежное издание Ford Authority.


 Согласно источникам, знакомым с научно-исследовательским проектом автопроизводителя, в настоящее время Godzilla с двумя турбинами проходит испытания на грузовиках серии Ford Super Duty. Цифры выходной мощности не раскрываются, но источники описывают разрабатываемый двигатель с принудительным питанием как настоящего «монстра».

 Имея две турбины, мы можем ожидать огромного крутящего момента от обновленно Godzilla, хотя мы очень сомневаемся, что он сможет выдать больше 1424 Нм момента, коими может похвастать нынешний турбодизельный двигатель Power Stroke.

 Но одно можно сказать наверняка: он, скорее всего, будет доступен в "коробочном" исполнении, если когда-нибудь поступит в производство.

 Для непосвященных, атмосферный двигатель Godzilla V8 с толкателем имеет рабочий объем 7,3 литра. Он развивает 430 л.с. мощности и 644 Нм крутящего момента при 4000 об/мин.



 Не так давно, наше издание писало о том, что представлен идеальный электропикап для города Ford E-100. Компания Ford недавно презентовала F-150 Lightning. Однако это не помешало начинающему дизайнеру Тайлеру Квону показать своё видение фордовского электропикапа: автомобиль на рендерах компактнее, что намного удобнее в больших городах.

Kia 3 июня приступит к бронированию первой партии электрокара EV6

Первое издание нового электрокара Kia EV6 выйдет ограниченным тиражом в 1500 экземпляров.

 Kia начнет поставлять свой электрический кроссовер EV6 в начале 2022 года. При этом сбор заказов на первую серийную партию First Edition стартует в ближайшее время, потому что сперва появится всего 1500 машин. С 3 июня на сайте Kia.com можно внести полностью возвращаемый депозит в размере 100 долларов, чтобы зарезервировать эту новинку.  Модель EV6 First Edition ограничена тремя цветовыми комбинациями: Urban Yellow с черными сиденьями, Glacier с темно-зелеными креслами и Steel Grey Matte с черными сиденьями. Цвет кузова Urban Yellow и темно-зеленые креслами считаются уникальными для First Edition. Модели First Edition оснащены проекционным экраном с дополненной реальностью (AR), опцией Remote Smart Parking Assist, люком на крыше, колесами на 20 дюймов, стереосистемой Meridian с 14 динамиками, двумя моторами с полноприводной системой и большим аккумулятором на 77,4 кВтч.  Электромобиль ограниченного выпуска также приобретет дверные пороги с подсветкой с наименование First Edition и пронумерованным внутренним значком First Edition.  Kia EV6 — это электрический родственник Hyundai Ioniq 5. Оба электромобиля построены на платформе E-GMP и могут похвастаться впечатляющей электрической архитектурой на 800 вольт, которая поддерживает быструю зарядку постоянного тока на 400 и 800 вольт. На выбор предложены два размера аккумуляторных блоков: на 58,0 кВтч и более крупный — на 77,4 кВтч с запасом хода в 300 миль.  Что касается безопасности, EV6 предлагает 21 стандартную усовершенствованную систему помощи водителю (ADAS), включая Highway Driving Assist II, полуавтономную систему привода.   Читайте также о том, что Kia тестирует в Европе кроссовер Sportage нового поколения.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+