Дебютировал обновлённый кроссовер-хэтчбек Citroen C3-XR для Китая
Новая модель бренда Citroen будет продаваться на китайском авторынке. Кроссоверообразная новинка не имеет отношения к европейскому исполнению с аналогичным индексом.
Кроссоверообразный хэтчбек C3-XR создали на платформе седана C-Elysee исключительно для китайского рынка. Производство четырехдверной версии модели завершили еще два года назад. При этом новый кроссовер-хэтчбек по прежнему в строю. Он пережил второе обновление.
Разработчики поменяли ему бамперы и два воздухозаборника в головной части кузова. Зрительно их соединили в одну крупную решетку. Патрубок выхлопной системы спрятали под бампером, пересмотрели декоративные элементы. В длину новинка растянулась на незначительные 6 мм до показателя в 4288 мм. Ширина по-прежнему составляет 1748 мм, высота равна 1557 мм.
Линейка моторов модернизированного C3-XR регулярно менялась. В прошлом году для нее оставили бензиновую турбированную 1.2-литровую «тройку» мощностью на 136 лошадиных сил. В тандеме с ней работает преселективная роботизированная коробка передач на 6 ступеней. C3-XR имеет исключительно переднеприводную систему. Сборка модернизированной модели будет организована на совместном заводе Dongfeng Peugeot-Citroen.
Работа начнется в июле. Отмечается, что кроссовер-хэтчбек не намерены отправлять на экспорт.
Читайте также о том, что на аукционе продается восстановленный Citroen 2CV 1987 года выпуска.
По теме
Разработчики поменяли ему бамперы и два воздухозаборника в головной части кузова. Зрительно их соединили в одну крупную решетку. Патрубок выхлопной системы спрятали под бампером, пересмотрели декоративные элементы. В длину новинка растянулась на незначительные 6 мм до показателя в 4288 мм. Ширина по-прежнему составляет 1748 мм, высота равна 1557 мм.
Изменений в интерьере намного больше, чем во внешности. Внутри у иномарки красуется обновленная передняя панель приборов.
Без изменений остались блок управления микроклиматом, руль и экран информационно-развлекательной системы. На месте аналоговых приборов разработчики установили электронные. Селектор переключения передач — новый. Рычаг «ручника» подсмотрен у нового седана C-Elysee.Линейка моторов модернизированного C3-XR регулярно менялась. В прошлом году для нее оставили бензиновую турбированную 1.2-литровую «тройку» мощностью на 136 лошадиных сил. В тандеме с ней работает преселективная роботизированная коробка передач на 6 ступеней. C3-XR имеет исключительно переднеприводную систему. Сборка модернизированной модели будет организована на совместном заводе Dongfeng Peugeot-Citroen.
Работа начнется в июле. Отмечается, что кроссовер-хэтчбек не намерены отправлять на экспорт.
Читайте также о том, что на аукционе продается восстановленный Citroen 2CV 1987 года выпуска.